...
2. Транскодируем этот поток с помощью REST запросов в несколько популярных разрешений 480p и 360p:
Разрешение | Битрейт, кбит/с |
---|---|
854x480 (480p) | 1000 |
640x360 (360p) | 500 |
3. Используем пример нагрузочного тестирования с захватом потоков по WebRTC на другом сервере WCS. Этим примером мы эмулируем подписчиков (зрителей) трансляции, воспроизводящих поток в разных разрешениях (720p, 480p, 360p). При заданном числе зрителей (около 100) нагрузка процессора на сервере с WCS приближается к 80%, это рекомендуемая максимальная нагрузка на CPU, при которой сервер выполняет свой функционал корректно.
...
1. В этом тесте проверим, сколько зрителей получит возможность просмотра трансляции без транскодирования потока на сервере, т.е. публикуем RTMP поток с определенными параметрами качества из программы OBS Studio на WCS сервер (пример указан в документации) и просматриваем его же подписчиками.
Разрешение | Битрейт, кбит/с |
---|---|
1280x720 (720p) | 1500 |
2. Используем пример нагрузочного тестирования с захватом потоков по WebRTC на другом сервере WCS. Этим примером мы эмулируем подписчиков (зрителей) трансляции, воспроизводящих поток с WCS сервера. Увеличиваем число зрителей до достижения на WCS сервере параметров загрузки процессора до 80%. При просмотре трансляции 720p мы получили возможное число зрителей потока - 120 подписчиков.
...
3. Повторяем тест с трансляцией 480p и нагрузочным тестом с захватом потоков на другом сервере WCS.
Разрешение | Битрейт, кбит/с |
---|---|
854x480 (480p) | 1000 |
4. Проверим возможности сервера при трансляции 360p и нагрузочным тестом:
Разрешение | Битрейт, кбит/с |
---|---|
640x360 (360p) | 500 |
Результаты
Физический сервер
...