...
Тест | Публикации | Зрители | ||
Количество | Разрешение | Битрейт, кбит/с | Количество | |
1 | 1 | 1280x720 (720p) | 3000 | 50 |
2 | 1 | 854x480 (480p) | 1800 | 70 |
3 | 1 | 640x360 (360p) | 1300 | 70 |
- максимальное количество публикаций на серверес транскодингом:
Тест | Публикации | ||
Количество | Разрешение | Битрейт, кбит/с | |
---|---|---|---|
1 | 2 | 1280x720 (720p) | 3000 |
2 | 3 | 854x480 (480p) | 1800 |
3 | 5 | 640x360 (360p) | 1300 |
...
Рекомендации
По проведенным тестам можно сделать вывод, что физический сервер при схожих параметрах оборудования показывает большую производительность по сравнению с виртуальным сервером. Разнообразие устройств для просмотра и работы с потоковым видео (это как и мобильные платформы, так и web-интеграции контента), ограничения по емкости сетевых каналов до зрителей в свою очередь требуют значительных ресурсов для транскодирования потоков на WCS сервере. Примерные требования по производительности сервера для WCS при типовых задачах указаны ниже:
Количество подписчиков | CPUs | RAM, Gb | Трафик, TB | Пример использования |
до 200 | 4 | 8 | 5 | Система видеонаблюдения |
до 500 | 8 | 16 | 6 | Вебинары |
до 1000 | 16 | 64 | 9 | Видеочат |
до 2000 | 20 | 96 | 10 | Стриминг HD видео |
При большем количество потоков и зрителей, усложнению бизнес модели проекта, наращивание производительности одного WCS сервера нецелесообразно и ведет к появлению единой точки отказа. Масштабирование, географическое и логическое разделение (с выделением в зависимости от производительности и роли отдельных серверов в CDN для функции транскодинга и доставки контента) позволяет на основание предложенных и выполненных нами тестов гибко определить необходимый уровень производительности для каждого из WCS серверов.