Table of Contents |
---|
Описание
WCS может по требованию ретранслировать видеопоток по WebRTC на другой WCS-сервер. Для управления ретрансляцией WebRTC-потока используется REST API.
Схема работы
- Браузер соединяется с сервером WCS1 по протоколу Websocket и отправляет команду publish.
- Браузер захватывает микрофон и камеру и отправляет WebRTC поток на сервер.
- REST-клиент отправляет на сервер WCS1 запрос /pull/push.
- WCS1 публикует поток на WCS2.
- WCS2 получает WebRTC поток с WCS1.
- Второй браузер устанавливает соединение c сервером WCS2 по Websocket и отправляет команду play.
- Второй браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.
REST-вызовы
REST-запрос должен быть HTTP/HTTPS POST запросом в таком виде:
- HTTP: http://test.flashphoner.com:9091/rest-api/pull/push
- HTTPS: https://test.flashphoner.com:8888/rest-api/pull/push
Здесь:
- test.flashphoner.com - адрес WCS-сервера
- 9091 - стандартный REST / HTTP порт WCS-сервера
- 8888 - стандартный HTTPS порт
- rest-api - обязательная часть URL
- /pull/push - используемый REST-метод
REST-методы и статусы ответа
REST-метод | Пример тела REST-запроса | Пример тела REST-ответа | Статусы ответа | Описание | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
/pull/push |
| 409 - Conflict 500 - Internal error
| Транслировать WebRTC-поток по указанному URL |
Параметры
Имя параметра | Описание | Пример |
---|---|---|
uri | URL WebRTC-потока | wss://demo.flashphoner.com:8443 |
localMediaSessionId | Идентификатор сессии | 5a072377-73c1-4caf-abd3 |
remoteMediaSessionId | Идентификатор сессии на дргуом сервере | 12345678-abcd-dead-beaf |
localStreamName | Локальное имя, присвоенное захваченному потоку. По данному имени поток может быть запрошен с WCS сервера | testStream |
remoteStreamName | Имя захватываемого потока на другом сервере | testStream |
status | Текущий статус потока | NEW |
Краткое руководство по тестированию
1. Для теста используем:
- два WCS-сервера;
- браузер Chrome и REST-клиент для отправки запросов на сервер;
- веб-приложение Two Way Streaming для публикации потока;
- веб-приложение Player для воспроизведения захваченного потока в браузере.
2. Откройте веб-приложение Two Way Streaming, опубликуйте поток на сервере
3. Откройте REST-клиент. Отправьте запрос /pull/push, указав в параметрах:
- URL WCS-сервера, с которого будет захватываться поток;
- имя потока, опубликованного на сервере
- локальное имя потока
4. Откройте веб-приложение Player, укажите в поле Stream локальное имя потока, нажмите Start
Последовательность выполнения операций (Call flow)
Ниже описана последовательность вызовов при использовании примера Two Way Streaming для публикации потока на одном WCS сервере и Player для воспроизведения потока на другом WCS сервере
1. Установка соединения с сервером.
Flashphoner.createSession(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) { setStatus("#connectStatus", session.status()); onConnected(session); }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function () { setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.DISCONNECTED); onDisconnected(); }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function () { setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.FAILED); onDisconnected(); }); |
2. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) {
setStatus("#connectStatus", session.status());
onConnected(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function () {
...
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function () {
...
}); |
3. Публикация потока.
stream.publish(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
...
}).publish(); |
4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.
StreamStatusEvent, статус PUBLISHING code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.PUBLISHING);
onPublishing(stream);
}).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
...
}).publish(); |
5. Отправка аудио-видео потока по WebRTC на сервер
6. Отправка REST-запроса /pull/push на сервер
7. Публикация потока на второй сервер
8. Отправка аудио-видео потока по WebRTC на второй сервер
9. Установка соединения со вторым сервером.
Flashphoner.createSession(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
setStatus(session.status());
//session connected, start playback
playStream(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
setStatus(SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
onStopped();
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
setStatus(SESSION_STATUS.FAILED);
onStopped();
}); |
10. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
setStatus(session.status());
//session connected, start playback
playStream(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
...
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
...
}); |
11. Запрос на воспроизведение потока.
stream.play(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
});
stream.play(); |
12. Получение от сервера события, подтверждающего успешный захват и проигрывание потока.
StreamStatusEvent, статус PLAYING code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
$("#preloader").show();
setStatus(stream.status());
onStarted(stream);
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
...
});
stream.play(); |
13. Отправка аудио-видео потока по WebRTC
14. Остановка воспроизведения потока.
stream.stop(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function onStarted(stream) {
$("#playBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
$(this).prop('disabled', true);
stream.stop();
}).prop('disabled', false);
...
} |
15. Получение от сервера события, подтверждающего остановку воспроизведения потока.
StreamStatusEvent, статус STOPPED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
setStatus(STREAM_STATUS.STOPPED);
onStopped();
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
...
});
stream.play(); |
16. Остановка публикации потока.
stream.stop(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function onPublishing(stream) {
$("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function () {
$(this).prop('disabled', true);
stream.stop();
}).prop('disabled', false);
$("#publishInfo").text("");
} |
17. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.
StreamStatusEvent, статус UNPUBLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.UNPUBLISHED);
onUnpublished();
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
...
}).publish(); |