...
Для собственного логгера, как и для логгера по умолчанию, работают включение, отключение, изменение уровня логирования и отправка лога на сервер.
Определение параметров логирования для сессии, потока или звонка
В сборке WebSDK 2.0.215 добавлена возможность определять параметры логирования не только для приложения в целом, но и для сессии, потока или звонка. При этом на каждом из уровней используется свой экземпляр объекта логирования. Например, создадим собственные логгеры отдельно для публикации и проигрывания в приложении Two Way Streaming:
1. Определим логгеры для публикации
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
var publishCustomLogger = {
error: function (text) {
console.log("publish: ERROR:",text);
},
warn: function (text) {
console.log("publish: WARN:",text);
},
info: function (text) {
console.log("publish: INFO:",text);
},
debug: function (text) {
console.log("publish: DEBUG:",text);
},
trace: function (text) {
console.log("publish: TRACE:",text);
}
}; |
и для проигрывания
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
var playCustomLogger = {
error: function (text) {
console.log("play: ERROR:",text);
},
warn: function (text) {
console.log("play: WARN:",text);
},
info: function (text) {
console.log("play: INFO:",text);
},
debug: function (text) {
console.log("play: DEBUG:",text);
},
trace: function (text) {
console.log("play: TRACE:",text);
}
}; |
2. Указываем собственный логгер при создании потока для публикации
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function publishStream() {
...
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
...,
logger: {customLogger: publishCustomLogger}
...
}).publish();
} |
и для проигрывания
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function playStream() {
...
session.createStream({
name: streamName,
display: remoteVideo,
logger: {customLogger: playCustomLogger}
...
}).play();
} |
3. При публикации и проигрывании потока в модифицированном примере Two Way Streaming в консоль будут выведены сообщения от логгеров