Table of Contents |
---|
Ресурсы
Для разработки мобильных приложений потокового видео и звонков используется Android SDK.
Скачать полную сборку WCS Android SDK с примерами и API документацией
https://docs.flashphoner.com/display/ANDROIDSDK1RU/Android+SDK+release+notes
Смотреть API документацию онлайн
http://flashphoner.com/docs/api/WCS5/client/android-sdk/1.0/latest
Скачать исходный код примеров
https://github.com/flashphoner/wcs-android-sdk-samples
Исходный код примеров расположен на Github и будет использоваться в дальнейшем для пояснения работы примеров в данной
документации. Например, данная ссылка line 34 указывает на тридцать четвертую строку класса TwoPlayersActivity.java примера 2players
ревизии с хешем 4ed4c6d77.
Для тестирования готовых приложений, скачайте полную сборку с примерами и установите .apk файл на ваше Android-устройство.
Различия между версиями Android SDK
В версии Android SDK 1.1 обновлена WebRTC библиотека libjingle_peerconnection.jar. В связи с этим, минимальная версия Android API, поддерживаемая Android SDK 1.1, увеличена до 26, т.е. приложения на базе Android SDK 1.1 будут работать в Android 8 и выше. Для поддержки предшествующих версий Android используйте Android SDK 1.0.
При публикации в Google Play для совместимости приложения с устройствами с API ниже и выше 26 можно выгрузить две APK - под каждую версию Android SDK.
Подготовка примеров для сборки
Если у вас есть опыт разработки под Android, вы можете просто скачать aar-библиотеку и вручную присоединить ее к проекту и
сконфигурировать для сборки.
Ниже показано как это сделать автоматически с помощью скрипта export.sh:
1. Скачайте примеры
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
git clone -b 1.0 git@github.com:flashphoner/wcs-android-sdk-samples.git |
2. Скачайте aar библиотеку и положите ее в папку 'export'
Пример:
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-android-sdk/1.0/wcs-android-sdk-1.0.1.x.aar
cp wcs-android-sdk-1.0.1.x.aar export |
3. Перейдите в папку 'export' и запустите скрипт export.sh, который подготовит конфиги для дальнейшей сборки. Результат будет находиться
в папке 'output'.
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
cd export
./export.sh wcs-android-sdk-1.0.1.x.aar |
Warning |
---|
Данный шаг очень важен, поскольку исходные тексты примеров одинаковы для Android SDK 1.0 и 1.1. Скрипт export.sh автоматически, в зависимости от версии aar библиотеки, устанавливает для сборки примеров минимальную версию Android API. |
4. Скорректируйте файл local.properties и пропишите пути к Android SDK и NDK
Пример:
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
ndk.dir=/opt/android-ndk-r12b
sdk.dir=/opt/android-sdk-linux |
Сборка примеров с помощью Gradle
Подготовьте примеры для сборки, перейдите в папку output и запустите сборку:
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
cd output
gradle build |
Сборка примеров в Android Studio
Подготовьте примеры для сборки в папку output и переименуйте ее, например, в 'wcs_android_sdk_samples'
1. Установите следующие программы:
2. Откройте проект из папки output в Android Studio
3. Добавьте конфигурацию запуска Gradle в меню Run / Debug Configurations
4. Для конфигурации запуска укажите файл сборки build.gradle, название сборки и назначение: build
5. Запустите сборку примеров.
Результатом сборки будут .apk файлы в соответствующих директориях 2players/build, click-to-call/build, и т.д.
Файл Android SDK находится в проекте по следующему пути: libs/wcs-android-sdk-1.0.1.2.aar
Известные ограничения
1. Невозможно управлять уровнем громкости микрофона при публикации потока в Android SDK.