...
Обмен командами по WebSocket можно наблюдать во время работы примеров приложений WebSDK, например, Two Way Streaming в браузере Chrome. Для этого откройте инструменты разработчика нажав на клавишу F12, раздел Network, выберите имя сервера и перейдите на вкладку Frames
...
При установке соединения с сервером и создании сессии обмен командами производится следующим образом:
1. Клиент отправляет сообщение connection
...
Параметр | Описание |
---|---|
appKey | Идентификатор серверного приложения, которое должно взаимодействовать с бэкенд-сервером во время сеанса |
mediaProviders | Список поддерживаемых клиентом технологий публикации или воспроизведения потока |
clientVersion | Версия SDK клиента |
clientOSVersion | Версия операционной системы клиента |
clientBrpwserVersionclientBrowserVersion | Версия браузера клиента |
2. Сервер отправляет сообщение getUserData
...
Параметр | Описание |
---|---|
useWSTunnel | Используется ли WS-туннель |
useWsTunnelPacketization2 | Используется ли пакетизация при использовании WS-туннеля |
useBase64BinaryEncoding | Используется ли Base64 кодировка |
mediaProviders | Список поддерживаемых клиентом технологий публикации или воспроизведения потока |
authToken | Токен авторизации, он же идентификатор сессии, сформированный из IP адреса и порта клиента и сервера |
status | Статус WebSocket сессии |
clientVersion | Версия SDK клиента |
clientOSVersion | Версия операционной системы клиента |
clientBrpwserVersionclientBrowserVersion | Версия браузера клиента |
forceLogger | Включено ли принудительное логирование |
keepAlive | Используются ли Keep Alive |
...
При публикации потока обмен командами производится следующим образом:
1. Клиент отправляет сообщение publishStream
...
При остановке публикации потока обмен командами производится следующим образом:
1. Клиент отправляет сообщение unPublishStream
...
При воспроизведении потока обмен командами производится следующим образом:
1. Клиент отправляет сообщение playStream
...
При остановке воспроизведения потока обмен командами производится следующим образом:
1. Клиент отправляет сообщение stopStream
...