Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Ресурсы

Скачать iOS SDK для Web Call Server

http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk

API документация для iOS SDK

http://flashphoner.com/docs/api/WCS5/client/ios-sdk/latest

Скачать исходный код примеров для iOS SDK

https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples

Исходный код примеров расположен на Github и будет использоваться в дальнейшем для пояснения работы примеров в данной
документации. Например, данная ссылка line 78 указывает на семьдесят восьмую строку файла ViewController.m примера Media Devices
ревизии с хешем 79a318b6.

Подготовка примеров для сборки

0. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.

Code Block
languagejs
sudo gem install cocoapods


1. Скачиваем исходный код примеров на Mac.

Code Block
languagebash
git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git



2. Скачиваем архив iOS SDK

Code Block
languagebash
wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/WCS-iOS-SDK-2.2.2.tar.gz



3. После распаковки iOS SDK представляет собой фреймворк в папке FPWCSApi2.framework

Code Block
languagebash
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.2.2.tar.gz



4. Копируем распакованную iOS SDK (фреймворк) в папку с примерами

Code Block
languagejs
cp -R FPWCSApi2.framework wcs-ios-sdk-samples



5. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.


6. Запускаем сборку скриптом и дожидаемся сборки всех зависимостей и примеров

Code Block
languagebash
./build_example.sh



7. Теперь, после того как все зависимости собрались (спасибо cocoapods), открываем workspace в Xcode.

Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.


8. Если на шаге 6 возникли проблемы 'Please set team', попробуйте в Xcode указать команду в настройках каждого из собираемых примеров.

Для этого кликните по WCSExample в левом меню. После указания Team, еще раз соберите примеры скриптом как показано на шаге 6.


9. Приступаем к сборке примера Media Devices в Xcode. Для этого выберите Generic iOS Device в целях сборки.


10. И запустите сборку из меню Product - Build


11. Если сборка завершилась успешно, вы увидите сообщение Build MediaDevices: Succeeded


12. Подключите свой iPhone или iPad через USB и выберите его в целях для запуска примера Media Devices


13. После успешного запуска в нижней части отобразиться отладочная информация. Это означает что пример Media Devices был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.


14. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером


15. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.


16. В логах Xcode видим отладочную информацию.


Таким образом, мы в Mac OS Sierra собрали пример Media Devices из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6 под управлением iOS 10.1.1. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.

Код примеров для iOS будет подробно разобран в настоящей документации.
В частности описание работы с кодом примера Media Devices можно найти здесь.