Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

Описание

Поддерживаемые платформы и браузеры

 

Chrome

Firefox

Safari 11

Edge

Windows

+

+


+

Mac OS

+

+

+


Android

+

+



iOS

-

-

+


Схема работы

Image Added


  1. Браузер соединяется с сервером по протоколу Websocket и отправляет команду publish.
  2. Браузер захватывает микрофон и камеру и отправляет WebRTC поток на сервер.
  3. Второй браузер устанавливает соединение также по Websocket и отправляет команду play.
  4. Второй браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.

Краткое руководство по тестированию

Захват видеопотока с веб-камеры и подготовка к его трансляции

1. Для теста используем демо-сервер demo.flashphoner.com и веб-приложение Two Way Streaming

https://demo.flashphoner.com/client2/examples/demo/streaming/two_way_streaming/two_way_streaming.html

2. Установите соединение с сервером по кнопке Connect

Image Added


3. Нажмите Publish. Браузер захватывает камеру и отправляет поток на сервер.

Image Added


4. Убедитесь, что поток отправляется на сервер и система работает нормально, откройте chrome://webrtc-internals

Image Added


5. Откройте Two Way Streaming в отдельном окне, нажмите Connect и укажите идентификатор потока, затем нажмите Play.

Image Added


6. Графики воспроизведения chrome://webrtc-internals

Image Added


Последовательность выполнения операций (Call Flow)

Ниже описана последовательность вызовов при использовании примера Two Way Streaming

two_way_streaming.html

two_way_streaming.js

Image Added


1. Установка соединения с сервером.

Flashphoner.createSession(); code

Code Block
languagejs
themeRDark
 Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) {
        setStatus("#connectStatus", session.status());
        onConnected(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function () {
        setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
        onDisconnected();
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function () {
        setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.FAILED);
        onDisconnected();
    });


2. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.

ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code

Code Block
languagejs
themeRDark
 Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) {
        setStatus("#connectStatus", session.status());
        onConnected(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function () {
        setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
        onDisconnected();
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function () {
        setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.FAILED);
        onDisconnected();
    });


3. Публикация потока.

stream.publish(); code

Code Block
languagejs
themeRDark
    session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        cacheLocalResources: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.PUBLISHING);
        onPublishing(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.UNPUBLISHED);
        onUnpublished();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.FAILED);
        onUnpublished();
    }).publish();


4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.

StreamStatusEvent, статус PUBLISHING code

Code Block
languagejs
themeRDark
    session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        cacheLocalResources: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.PUBLISHING);
        onPublishing(stream);
    ...
    }).publish();


5. Отправка аудио-видео потока по WebRTC

6. Остановка публикации потока.

stream.stop(); code

Code Block
languagejs
themeRDark
function onPublishing(stream) {
    $("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function () {
        $(this).prop('disabled', true);
        stream.stop();
    }).prop('disabled', false);
    $("#publishInfo").text("");
}


7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.

StreamStatusEvent, статус UNPUBLISHED code

Code Block
languagejs
themeRDark
    session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        cacheLocalResources: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false
    ...
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.UNPUBLISHED);
        onUnpublished();
    ...
    }).publish();

Известные проблемы

1.Если веб-приложение расположено внутри iframe элемента, публикация видеопотока может не пройти.

Симптомы: ошибки IceServer error в консоли браузера.
Решение: вынести приложение из iframe на отдельную страницу.

2. Если публикация потока идет с Windows 10 или Windows 8 и в браузере Google Chrome включено аппаратное ускорение, могут быть проблемы с битрейтом.

Симптомы: качество видео плохое, мутное, битрейт в chrome://webrtc-internals показывает меньше 100 kbps.
Решение: отключите аппаратное ускорение в браузере, переключите браузер или сервер на использование кодека VP8.