Ресурсы
Исходный код примеров расположен на Github и будет использоваться в дальнейшем для пояснения работы примеров в данной
документации. Например, данная ссылка line 78 указывает на семьдесят восьмую строку файла ViewController.m примера Media Devices
ревизии с хешем 79a318b6.
Отличия сборок iOS SDK
1. В сборке 2.6 исходные тексты библиотеки WebRTC загружаются из CocoaPods. В связи с этим, при любых обновлениях iOS SDK 2.6, в состав будет входить актуальная сборка библиотеки WebRTC.
2. Примеры для версии 2.5 не могут быть собраны с версией 2.6 из-за того, что изменилась работа с захватом видео для добавления возможности захвата кастомного источника. Ссылки в таблице выше указывают на исходный код примеров, совместимых с каждой из версий.
Сборка примеров
Сборка примеров при помощи Xcode до версии 10 описана здесь. Процедура сборки примеров в новейших версиях Xcode 10 и выше несколько отличается, и описана здесь.
Известные проблемы
1. При публикации WebRTC потока и его воспроизведении в iOS приложении в полноэкранном режиме необходимо учитывать соотношение сторон экрана клиентского устройства
Симптомы: при публикации потока с соотношением сторон 4:3 (например, 640x480) и воспроизведении потока в iOS приложении в полноэкранном режиме изображение выглядит растянутым.
Решение: публиковать поток с соотношением сторон 16:9 (например, 1280x720)