Описание

Поток, опубликованный на WCS-сервере, можно воспроизвести по RTMP в стороннем плеере. В этом случае WCS сам выступает в качестве RTMP-источника.

RTMP-кодеки

Схема работы

  1. Браузер устанавливает соединение с сервером по Websocket
  2. Браузер захватывает камеру и микрофон и отправляет на сервер WebRTC-поток
  3. Проигрыватель VLC устанавливает соединение с сервером по RTMP
  4. Проигрыватель VLC получает поток c сервера и воспроизводит его

Краткое руководство по тестированию

Трансляция видеопотока на сервер и воспроизведение его по RTMP в программном плеере

1. Для теста используем:

2. Откройте веб-приложение Two Way Streaming. Нажмите Connect, затем Publish. Скопируйте идентификатор потока:

3. Запустите VLC, выберите пункт меню "Медиа - Открыть URL". Введите URL WCS-сервера с указанием идентификатора потока, в данном примере
rtmp://demo.flashphoner.com:1935/live/9121:

4. Нажмите кнопку "Воспроизвести". Проигрыватель начнет воспроизведение потока:

Последовательность выполнения операций (Call flow)

Ниже описана последовательность вызовов при воспроизведении потока по RTMP в программном плеере.


1. Программный проигрыватель устанавливает соединение с WCS-сервером по RTMP

2. Программный проигрыватель получает от WCS медиапоток.

Управление порядком дорожек в RTMP потоке

Большинство плееров на различных платформах предполагают, что первой в RTMP потоке идет видеодорожка. Для того, чтобы гарантировать такой порядок и отсылать в первую очередь видеоданные, необходимо установить следующий параметр в файле flashphoner.properties:

rtmp_send_video_first=true

Необходимо отметить, что, если эта настройка активна, при публикации потока, содержащего только аудиодорожку, такой поток не будет воспроизводиться по RTMP, поскольку аудиоданные не будут высылаться клиенту.

Подавление звука при воспроизведении RTMP

При воспроизведении потока, опубликованного на сервере, как RTMP, звук может быть отключен. Для этого в RTMP URL необходимо передать следующий параметр:

rtmp://yourserver:1935/live?suppress_sound=true/streamName

При этом звуковая дорожка в проигрываемом потоке заменяется тишиной.