На скриншотах ниже
Видео или аудиозвонок инициируется при нажатии на соответствующую кнопку и завершается при нажатии на кнопку Hangup.
Для удержания (hold) звонка используется иконка 'пауза'.
Для регулировки громкости используется ползунок, который появляется при клике на иконке 'динамик' в левом верхнем углу.
Код данного примера находится на WCS-сервере по следующему пути:
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/client2/examples/demo/sip/phone-ui
gui - директория с файлами необходимыми для графического интерфейса: файлы стилей, фонты, изображения
listener - директория, содержащая скрипты с функциями для обработки событий (event listeners)
sounds - директория, содержащая звуковые файлы для событий
SoundControl.js - скрипт для воспроизведения звуков
Phone.js - скрипт, обеспечивающий работу вебфона
Phone.html - страница вебфона
Тестировать данный пример можно по следующему адресу:
https://host:8888/client2/examples/demo/sip/phone-ui/Phone.html
Здесь host - адрес WCS-сервера.
Для разбора кода возьмем версию файла Phone.js с хешем ecbadc3, которая находится здесь и доступна для скачивания в соответствующей сборке 2.0.212.
В этом скрипте методы Flashphoner API вызываются из соответствующих методов объекта Phone.
Например, метод для установления соединения с сервером createSession() вызывается из метода connect()
Phone.prototype.connect = function () { var me = this; ..... Flashphoner.createSession(connectionOptions).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){ ..... |
Объект Phone создается и инициализируется после инициализации API
var phone = new Phone(); phone.init(); |
Кроме методов, необходимых для звонков, объект предоставляет методы для изменения элементов интерфейса в зависимости от статуса соединения и звонка.
1. Инициализация API.
Flashphoner.init() code
Flashphoner.init(); |
2. Подключение к серверу.
Flashphoner.createSession() code
Методу createSession() передается объект с параметрами для подключения
var url = setURL(); this.sipOptions = {}; this.sipOptions.login = $('#sipLogin').val(); this.sipOptions.password = $('#sipPassword').val(); this.sipOptions.authenticationName = $('#sipAuthenticationName').val(); this.sipOptions.domain = $('#sipDomain').val(); this.sipOptions.outboundProxy = $('#sipOutboundProxy').val(); this.sipOptions.port = $('#sipPort').val(); this.sipOptions.useProxy = true; this.sipOptions.registerRequired = true; var connectionOptions = { urlServer: url, sipOptions: this.sipOptions }; Flashphoner.createSession(connectionOptions).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){ ... }); |
3. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Flashphoner.createSession(connectionOptions).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){ me.session = session; me.connectionStatusListener(SESSION_STATUS.ESTABLISHED); }).on(SESSION_STATUS.REGISTERED, function(session){ ... }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.INCOMING_CALL, function(call){ ... }); |
4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную регистрацию на SIP-сервере.
ConnectionStatusEvent REGISTERED код
Flashphoner.createSession(connectionOptions).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){ ... }).on(SESSION_STATUS.REGISTERED, function(session){ me.registrationStatusListener(SESSION_STATUS.REGISTERED); }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.INCOMING_CALL, function(call){ ... }); |
5. Получение от сервера события, сигнализирующего о входящем звонке.
ConnectionStatusEvent INCOMING_CALL code
Flashphoner.createSession(connectionOptions).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){ ... }).on(SESSION_STATUS.REGISTERED, function(session){ ... }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.INCOMING_CALL, function(call){ call.on(CALL_STATUS.RING, function(){ ... }); me.onCallListener(call); }); |
6. Исходящий звонок.
session.createCall(), call.call() code
При создании звонка в метод передаются следующие параметры
var constraints = { audio: true, video: hasVideo }; var outCall = this.session.createCall({ callee: callee, visibleName: this.sipOptions.login, localVideoDisplay: this.localVideo, remoteVideoDisplay: this.remoteVideo, constraints: constraints ... }); outCall.call(); |
7. Ответ на входящий звонок.
call.answer() code
Методу передается объект с опциями для ответа
Phone.prototype.answer = function () { trace("Phone - answer " + this.currentCall.id()); this.flashphonerListener.onAnswer(this.currentCall.id()); this.currentCall.answer({ localVideoDisplay: this.localVideo, remoteVideoDisplay: this.remoteVideo }); }; |
8. Удержание звонка.
- удержание: сall.hold() code
Phone.prototype.hold = function () { trace("Phone - hold callId: " + this.currentCall.id()); this.currentCall.hold(); }; |
- возобновление: call.unhold() code
Phone.prototype.unhold = function () { trace("Phone - hold callId: " + this.currentCall.id()); this.currentCall.unhold(); }; |
9. Завершение звонка.
сall.hangup() code
Phone.prototype.hangup = function () { trace("Phone - hangup " + this.currentCall.id() + " status " + this.currentCall.status()); this.hideFlashAccess(); if (this.currentCall.status() == CALL_STATUS.PENDING) { this.callStatusListener(this.currentCall); } else { this.currentCall.hangup(); } this.flashphonerListener.onHangup(); }; |
10. Закрытие соединения.
session.disconnect(). code
Phone.prototype.disconnect = function () { trace("Phone - disconnect"); this.session.disconnect(); }; |