Обычно кадры, получаемые от публикующего клиента в медиапотоке, имеют достаточно большой размер и потому могут фрагментироваться на несколько сетевых пакетов. Для сборки таких кадров предусмотрен специальный jitter буфер, который собирает кадр из фрагментов и отдает его далее в движок сервера для отправки подписчикам, записи, нарезки HLS и т.п.

В сборке WCS 5.2.1395 добавлена более строгая реализация jitter буфера. Она отличается тем, что обязательно дожидается получения ключевого кадра от публикующего клиента, и не передает незавершенные кадры в движок сервера. При публикации потока с плохим каналом это может выглядеть, как фриз изображения до получения очередного ключевого кадра в том случае, если емкости буфера не хватает для того, чтобы собрать кадр с учетом перепосылок всех его частей, недополученных вовремя из-за потерь. Строгий jitter буфер включается следующей настройкой

use_strict_jitter_buffer=true

При этом должен быть указан размер буфера. Минимально рекомендуемый размер для того, чтобы при 2% потерь на канале публикации WebRTC потоки разрешением до 1080p и битрейтом до 2000 кбит/с играли плавно, составляет 15:

jitter_buffer_capacity=15

При более высоком битрейте публикации или при значительных потерях на канале рекомендуется увеличить это значение, например, до 30

jitter_buffer_capacity=30