Подготовка примеров для сборки

1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.

sudo gem install cocoapods


2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.

git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git


3. Скачиваем архив iOS SDK

wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/WCS-iOS-SDK-2.2.2.tar.gz


4. После распаковки iOS SDK представляет собой фреймворк в папке FPWCSApi2.framework

tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.2.2.tar.gz


5. Копируем распакованную iOS SDK (фреймворк) в папку с примерами

cp -R FPWCSApi2.framework wcs-ios-sdk-samples


6. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.


7. Запускаем сборку скриптом и дожидаемся сборки всех зависимостей и примеров

./build_example.sh

Сборка и запуск примеров в Xcode

8. Теперь, после того как все зависимости собрались (спасибо cocoapods), открываем workspace в Xcode.

Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.


9. Если на шаге 7 возникли проблемы 'Please set team', попробуйте в Xcode указать команду в настройках каждого из собираемых примеров.

Для этого кликните по WCSExample в левом меню. После указания Team, еще раз соберите примеры скриптом как показано на шаге 6.


10. Приступаем к сборке примера Media Devices в Xcode. Для этого выберите Generic iOS Device в целях сборки.


11. И запустите сборку из меню Product - Build


12. Если сборка завершилась успешно, вы увидите сообщение Build MediaDevices: Succeeded


13. Подключите свой iPhone или iPad через USB и выберите его в целях для запуска примера Media Devices


14. После успешного запуска в нижней части отобразиться отладочная информация. Это означает что пример Media Devices был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.


15. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером


16. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.


17. В логах Xcode видим отладочную информацию.


Таким образом, мы в Mac OS Sierra собрали пример Media Devices из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6 под управлением iOS 10.1.1. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.