Этот способ является устаревшим и не рекомендуется, начиная со сборки 2.6.97 |
1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.
sudo gem install cocoapods |
2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.
git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git |
3. Скачиваем архив iOS SDK
wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/2.6/WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz |
4. После распаковки iOS SDK представляет собой:
FPWCSApi2.framework FPWCSApi2Swift.xcframework |
FPWCSApi2.framework FPWCSApi2Swift.xcframework WebRTC.xcframework |
FPWCSApi2.xcframework FPWCSApi2Swift.xcframework WebRTC.xcframework |
FPWCSApi2 FPWCSApi2Swift FPWebRTC |
5. Копируем распакованные фреймворки в папку с примерами
mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/Frameworks cp -R FPWCSApi2.xcframework FPWCSApi2Swift.xcframework WebRTC.xcframework wcs-ios-sdk-samples/Frameworks |
mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/sdk/fp_wcs_api2/Pods cp -R FPWCSApi2 FPWCSApi2Swift WebRTC wcs-ios-sdk-samples/sdk/fp_wcs_api2/Pods cd wcs-ios-sdk-samples mv Podfile Podfile.public mv Podfile.local Podfile |
6. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.
7. Запускаем Cocoapods
pod install |
Этот способ поддерживается, начиная со сборки 2.6.97 |
1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.
sudo gem install cocoapods |
2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.
git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git |
3. Запускаем Cocoapods
pod install |
1. Теперь, после того как все зависимости собрались, открываем workspace в Xcode.
Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.
2. На вкладке General для каждого примера установить галочку Automatically manage signing и указать сертификаты разработчика
Начиная со сборки 2.6.10, шаги 3-5 не требуются! |
3. Внизу вкладки General удаляем библиотекb libstdc++.6.0.9.tbd и libstdc.tbd (если есть). При необходимости, добавляем библиотеку libstdc++.tbd 4. На вкладке Build settings в разделе Linking добавляем флаг -ObjC 5. В меню выбираем пункт File - Workspace settings и устанавливаем значение Legacy Build System для параметра Build System |
6. Для примера Two Way Streaming выбираем в целях сборки Generic iOS Device и запускаем сборку через пункт меню Product - Build. Затем подключаем iPhone или iPad через USB и выбираем его в целях для запуска примера.
7. После успешного запуска в нижней части экрана отобразиться отладочная информация. Это означает что пример был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.
8. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером
9. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.
Таким образом, мы в Xcode 10.1 на Mac OS Mojave собрали пример Two Way Streaming из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.