WCS позволяет настраивать камеру и микрофон в браузере. Рассмотрим, как и какими параметрами можно управлять при захвате аудио- и видеопотока, на примере веб-приложения Media Devices:
Настройки микрофона
1.Выбор микрофона из списка
код:
Flashphoner.getMediaDevices(null, true).then(function (list) { list.audio.forEach(function (device) { ... }); ... }).catch(function (error) { $("#notifyFlash").text("Failed to get media devices"); });
2. Регулировка усиления микрофона (работает только в браузере Chrome)
код:
$("#micGainControl").slider({ range: "min", min: 0, max: 100, value: currentGainValue, step: 10, animate: true, slide: function (event, ui) { currentGainValue = ui.value; if(previewStream) { publishStream.setMicrophoneGain(currentGainValue); } } });
3. Включение коррекции ошибок (только для кодека Opus)
код:
if (constraints.audio) { constraints.audio = { deviceId: $('#audioInput').val() }; if ($("#fec").is(':checked')) constraints.audio.fec = $("#fec").is(':checked'); ... }
4. Установка стерео / моно режима.
код:
if (constraints.audio) { constraints.audio = { deviceId: $('#audioInput').val() }; ... if ($("#sendStereoAudio").is(':checked')) constraints.audio.stereo = $("#sendStereoAudio").is(':checked'); ... }
5. Установка битрейта звука в кбит/с
код:
if (constraints.audio) { constraints.audio = { deviceId: $('#audioInput').val() }; ... if (parseInt($('#sendAudioBitrate').val()) > 0) constraints.audio.bitrate = parseInt($('#sendAudioBitrate').val()); }
6. Отключение микрофона.
код:
if ($("#muteAudioToggle").is(":checked")) { muteAudio(); }
Настройки камеры
1. Выбор камеры
код:
Flashphoner.getMediaDevices(null, true).then(function (list) { ... list.video.forEach(function (device) { ... }); }).catch(function (error) { $("#notifyFlash").text("Failed to get media devices"); });
2. Переключение камер.
код:
$("#switchBtn").text("Switch").off('click').click(function () { publishStream.switchCam(); }).prop('disabled', $('#sendCanvasStream').is(':checked'));
Переключение камеры может осуществляться "на лету", во время трансляции потока. Переключение работает в следующем порядке:
- На ПК камеры переключаются в том порядке, в каком они определены в менеджере устройств операционной системы.
- На Android при использовании браузера Chrome по умолчанию выбирается фронтальная камера, при использовании браузера Firefox - тыловая камера
- На iOS в браузере Safari по умолчанию выбирается фронтальная камера, но в выпадающем списке при выборе камеры первой указана тыловая камера.
3. Установка разрешения видео
код:
function resizeLocalVideo(event) { var requested = constraints.video; if (requested.width != event.target.videoWidth || requested.height != event.target.videoHeight) { console.warn("Camera does not support requested resolution, actual resolution is " + event.target.videoWidth + "x" + event.target.videoHeight); } $("#publishResolution").text(event.target.videoWidth + "x" + event.target.videoHeight); resizeVideo(event.target); }
4. Установка FPS
код:
if (constraints.video) { if (constraints.customStream) { ... } else { ... if (parseInt($('#fps').val()) > 0) constraints.video.frameRate = parseInt($('#fps').val()); } }
5. Установка битрейта видео в кбит/с
код:
if (constraints.video) { if (constraints.customStream) { ... } else { ... if (parseInt($('#sendVideoMinBitrate').val()) > 0) constraints.video.minBitrate = parseInt($('#sendVideoMinBitrate').val()); if (parseInt($('#sendVideoMaxBitrate').val()) > 0) constraints.video.maxBitrate = parseInt($('#sendVideoMaxBitrate').val()); ... } }
6. Установка CPU Overuse Detection
код:
if (!$("#cpuOveruseDetection").is(':checked')) { mediaConnectionConstraints = { "mandatory": { googCpuOveruseDetection: false } } }
7. Отключение камеры
код:
if ($("#muteVideoToggle").is(":checked")) { muteVideo(); }
Тестирование захвата с камеры и микрофона локально
Локальное тестирование захвата с микрофона и камеры предназначено для того, чтобы проверить работоспособность микрофона и камеры в браузере, не отправляя поток на сервер.
код:
function startTest() { if (Browser.isSafariWebRTC()) { Flashphoner.playFirstVideo(localVideo, true); Flashphoner.playFirstVideo(remoteVideo, false); } Flashphoner.getMediaAccess(getConstraints(), localVideo).then(function (disp) { $("#testBtn").text("Release").off('click').click(function () { $(this).prop('disabled', true); stopTest(); }).prop('disabled', false); window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext; if (Flashphoner.getMediaProviders()[0] == "WebRTC" && window.AudioContext) { for (i = 0; i < localVideo.children.length; i++) { if (localVideo.children[i] && localVideo.children[i].id.indexOf("-LOCAL_CACHED_VIDEO") != -1) { var stream = localVideo.children[i].srcObject; audioContextForTest = new AudioContext(); var microphone = audioContextForTest.createMediaStreamSource(stream); var javascriptNode = audioContextForTest.createScriptProcessor(1024, 1, 1); microphone.connect(javascriptNode); javascriptNode.connect(audioContextForTest.destination); javascriptNode.onaudioprocess = function (event) { ... } } } } else if (Flashphoner.getMediaProviders()[0] == "Flash") { micLevelInterval = setInterval(function () { $("#micLevel").text(disp.children[0].getMicrophoneLevel()); }, 500); } testStarted = true; }).catch(function (error) { $("#testBtn").prop('disabled', false); testStarted = false; }); drawSquare(); }
Установка используемых кодеков
При публикации потока предусмотрена возможность убрать из WebRTC SDP кодеки, которые не должны использоваться при публикации данного потока, например:
publishStream = session.createStream({ ... stripCodecs: "h264,H264,flv,mpv" }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (publishStream) { ... }); publishStream.publish();
Данная возможность полезна, в частности, для обхода багов браузера с каким-либо кодеком. Например, если в браузере не работает H.264, можно отключить его и перейти на VP8 при работе по WebRTC.