Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Пример публикации и воспроизведения потока через firewall с использованием TURN-сервера. Данный способ работает во всех браузерах, кроме Microsoft Edge, поскольку последний не поддерживает TURN по TCP.

Код примера

Код данного примера находится на WCS-сервере по следующему пути:

/usr/local/FlashphonerWebCallServer/client2/examples/demo/streaming/firewall-traversal-streaming/

firewall-traversal-streaming.css - файл стилей
firewall-traversal-streaming.html - страница примера
firewall-traversal-streaming.js - скрипт, обеспечивающий работу примера

Тестировать данный пример можно по следующему адресу:

https://host:8888/client2/examples/demo/streaming/firewall-traversal-streaming/firewall-traversal-streaming.html

Здесь host - адрес WCS-сервера.

Работа с кодом примера

Для разбора кода возьмем версию файла firewall-traversal-streaming.js с хешем 66cc393, которая находится здесь и доступна для скачивания в соответствующей сборке 0.5.28.2747.

1. Инициализация API.

Flashphoner.init() code

 Flashphoner.init({flashMediaProviderSwfLocation: '../../../../media-provider.swf'});

2. Подключение к серверу.

Flashphoner.createSession() code

Методу createSession() передаются параметры:

  • URL WCS-сервера
  • URL TURN-сервера
  • параметры авторизации пользователя на TURN-сервере
    var options = {
        urlServer: url,
        mediaOptions: {
            "iceServers": [
                {
                    'url': $('#urlTurnServer').val(),
                    'username': $('#usernameTurnServer').val(),
                    'credential': $('#credentialTurnServer').val()
                }
            ]
        }
    };
    if ($("#forceRelay").is(':checked')) {
        options.mediaOptions.iceTransportPolicy = "relay";
    }
    Flashphoner.createSession(options).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) {
        ...
    });

3. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.

ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code

    Flashphoner.createSession(options).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) {
        setStatus("#connectStatus", session.status());
        onConnected(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function () {
        ...
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    });

4. Публикация видеопотока.

session.createStream(), publish() code

Методу createStream() передаются:

  • streamName - имя видеопотока
  • localVideo - div-элемент, в котором будет отображаться видео с камеры.
    session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        cacheLocalResources: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false
        ...
    }).publish();

5. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.

StreamStatusEvent PUBLISHING code

    session.createStream({
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.PUBLISHING);
        onPublishing(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    }).publish();

6. Воспроизведение видеопотока.

session.createStream(), play() code

Методу createStream() передаются:

  • streamName - имя видеопотока (в том числе, это может быть имя потока, опубликованного выше)
  • remoteVideo - div-элемент, в котором будет отображаться видео.
    session.createStream({
        name: streamName,
        display: remoteVideo
        ...
    }).play();

7. Получение от сервера события, подтверждающего успешное воспроизведение потока.

StreamStatusEvent PLAYING code

    session.createStream({
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function (stream) {
        document.getElementById(stream.id()).addEventListener('resize', function (event) {
            resizeVideo(event.target);
        });
        setStatus("#playStatus", stream.status());
        onPlaying(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function () {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    }).play();

8. Остановка воспроизведения видеопотока.

stream.stop() code

function onPlaying(stream) {
    $("#playBtn").text("Stop").off('click').click(function () {
        $(this).prop('disabled', true);
        stream.stop();
    }).prop('disabled', false);
}

9. Получение от сервера события, подтверждающего успешную остановку воспроизведения потока.

StreamStatusEvent STOPPED code

    session.createStream({
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function (stream) {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function () {
        setStatus("#playStatus", STREAM_STATUS.STOPPED);
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    }).play();

10. Остановка публикации видеопотока

stream.stop() code

function onPublishing(stream) {
    $("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function () {
        $(this).prop('disabled', true);
        stream.stop();
    }).prop('disabled', false);
}

11. Получение от сервера события, подтверждающего успешную остановку публикации потока.

StreamStatusEvent UNPUBLISHED code

    session.createStream({
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.UNPUBLISHED);
        onUnpublished();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    }).publish();
  • No labels