Пример стримера c публикацией и записью нескольких видеопотоков в одной сессии
Данный стример может использоваться с Web Call Server для публикации и записи нескольких WebRTC потоков в одной сессии
Пример не работает в браузере iOS Safari. Рекомендуется использовать для тестирования записи браузеры на PC/Mac
На скриншоте ниже представлен пример публикации и записи 5 потоков
Код примера
Код данного примера находится на WCS-сервере по следующему пути:
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/client2/examples/demo/streaming/several_streams_recording
recording.css - файл стилей
recording.html - страница стримера
recording.js - скрипт, обеспечивающий работу стримера
Тестировать данный пример можно по следующему адресу:
https://host:8888/client2/examples/demo/streaming/several_streams_recording/several_streams_recording.html
Здесь host - адрес WCS-сервера.
Работа с кодом примера
Для разбора кода возьмем версию файла several_streams_recording.js с хешем ecbadc3, которая находится здесь и доступна для скачивания в соответствующей сборке 2.0.212.
1. Инициализация API.
Flashphoner.init() code
Flashphoner.init();
2. Подключение к серверу.
Flashphoner.createSession() code
testSession = Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) { ... }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function (session) { ... }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function (session) { ... });
3. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
testSession = Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) { addSessionStatusLog(session); //session connected, start playback publishStreams(session); }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function (session) { ... });
4. Публикация видеопотока.
session.createStream(), publish() code
При создании передаются параметры
- streamName - имя видеопотока
- localVideo - div-элемент, в котором будет отображаться видео с камеры
- record: true - для того, чтобы была сделана запись потока
Все потоки добавляются в массив streams
var stream = session.createStream({ name: streamName, display: localVideo, record: true, receiveVideo: false, receiveAudio: false ... }); addStatusLog(stream); stream.publish(); streams.push(stream);
5. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию.
StreamStatusEvent PUBLISHING code
var stream = session.createStream({ ... }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) { checkCountStreams(); addStatusLog(stream); ... });
6. Проверка количества потоков и публикация новых до достижения заданной величины
function checkCountStreams() { var $publishBtn = $("#publishBtn"); if ($publishBtn.text() === "Start" && $publishBtn.prop('disabled') ) { if (streams.length < $("#countStreams").val()) { publishStreams(session); } else { toRecordedState(); } } }
7. Остановка публикации потоков.
stream.stop() code
function toRecordedState() { $("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function () { for (var i in streams) { streams[i].stop(); } streams = []; toInitialState(); }).prop('disabled', false); }
8. Получение от сервера события, подтверждающего успешную остановку публикации.
StreamStatusEvent UNPUBLISHED code
var stream = session.createStream({ ... }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function (stream) { checkCountStreams(); addStatusLog(stream); }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function (stream) { ... });