Пример стримера
Данный стример может использоваться для публикации WebRTC потоков.
На скриншоте ниже представлен пример во время публикации потока:
В URL в поле ввода на скриншоте
- localhost:8080 - адрес и Websocket порт WCS-сервера
- ccf862bb - имя потока
На странице вопроизводятся два видео:
- 'Local' - видео с камеры
- 'Preview' - видео, которое приходит с сервера
Код примера
Код данного примера находится на WCS-сервере по следующему пути:
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/client2/examples/demo/streaming/streamer
steamer.css - файл стилей
steamer.html - страница стримера
steamer.js - скрипт, обеспечивающий работу стримера
Тестировать данный пример можно по следующему адресу:
https://host:8888/client2/examples/demo/streaming/streamer/streamer.html
Здесь host - адрес WCS-сервера.
Работа с кодом примера
Для разбора кода возьмем версию файла streamer.js с хешем ecbadc3, которая находится здесь и доступна для скачивания в соответствующей сборке 2.0.212.
1. Инициализация API.
Flashphoner.init() code
Flashphoner.init();
2. Подключение к серверу.
Flashphoner.createSession() code
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){ ... }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){ ... });
3. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){ //session connected, start streaming startStreaming(session); }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){ ... }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){ ... });
4. Публикация видеопотока.
session.createStream(), publish() code
При создании передаются параметры:
- streamName - имя видеопотока;
- localVideo - div-элемент, в котором будет отображаться видео с камеры.
session.createStream({ name: streamName, display: localVideo, cacheLocalResources: true ... }).publish();
5. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока
StreamStatusEvent PUBLISHING code
При получении данного события создается превью-видеопоток при помощи createStream() и вызывается play() для его воспроизведения.
session.createStream({ name: streamName, display: localVideo, cacheLocalResources: true ... }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(publishStream){ setStatus(STREAM_STATUS.PUBLISHING); //play preview session.createStream({ name: streamName, display: remoteVideo ... }).play(); ... }).publish();
6. Остановка воспроизведения видеопотока.
previewStream.stop() code
function onStarted(publishStream, previewStream) { $("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function(){ $(this).prop('disabled', true); previewStream.stop(); }).prop('disabled', false); }
7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку воспроизведения
StreamStatusEvent STOPPED code
session.createStream({ name: streamName, display: remoteVideo }).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(previewStream){ ... }).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function(){ publishStream.stop(); }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(){ ... }).play();
8. Остановка публикации видеопотока после остановки воспроизведения превью-потока
publishStream.stop() code
session.createStream({ name: streamName, display: remoteVideo }).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(previewStream){ ... }).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function(){ publishStream.stop(); }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(){ ... }).play();
9. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока
StreamStatusEvent UNPUBLISHED code
session.createStream({ name: streamName, display: localVideo, cacheLocalResources: true, ... }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(publishStream){ ... }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(){ setStatus(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED); //enable start button onStopped(); }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(){ ... }).publish();