...
1. Установка участником 1 соединения с сервером.
Flashphoner.roomApiRoomApi.connect(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
connection = RoomApi.connect({urlServer: url, username: username}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(session){ setStatus('#status', session.status()); onLeft(); }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(session) { setStatus('#status', session.status()); onLeft(); }).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session) { setStatus('#status', session.status()); joinRoom(); }); |
...
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
connection = FlashphonerRoomApi.roomApi.connect({urlServer: url, username: username}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(session){ ... }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(session) { ... }).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session) { setStatus('#status', session.status()); joinRoom(); }); |
...
15. Получение участником 2 от сервера события, подтверждающегог подтверждающего успешную публикацию потока.
...