Для каждой функции приведены:
Схема работы с указанием используемых протоколов взаимодействия между клиентом(клиентами) и сервером(серверами)
Последовательность выполнения операций при выполнении функции (Call Flow)
Краткое руководство по тестированию функции на примерах, входящих в поставку WCS и доступных через веб-интерфейс.
Изменения в настройке сервера (при необходимости)
- Захват и трансляция видеопотока на сервер
- С веб-камеры в браузере по WebRTC
- С экрана компьютера (screen sharing) в браузере по WebRTC
- С элемента HTML5 Canvas (whiteboard) в браузере по WebRTC
- С помощью Flash Player по RTMP
- С помощью RTMP кодировщика (Live Encoder)
- С IP камеры по RTSP
- С другого сервера по RTMP
- Захват RTMP-потока, ретранслируемого с другого сервера
- C другого WCS сервера по WebRTC
- С мобильного приложения Android по WebRTC
- С мобильного приложения iOS по WebRTC
- Захват VOD из файла
- Публикация RTP потока по RTSP
- Публикация MPEG-TS RTP потока
- Публикация WebRTC по протоколу WHIP
- Автоматический захват потоков при старте сервера
- Захват RTSP-interleaved потока из файла дампа
- Управление камерой и микрофоном
- Управление битрейтом при захвате WebRTC потока в браузере
- Управление ключевыми кадрами при захвате WebRTC в браузере
- Нормализация публикуемого потока
- Jitter буфер и сборка кадров в публикуемом потоке
- Управление захваченными потоками
- Запись трансляции
- Остановка видеопотока со стороны WCS-cервера
- Снятие превью трансляции в виде PNG
- Декодирование потока
- Транскодинг потока
- Добавление водяного знака
- FPS-фильтр
- Использование кодеков AAC звука
- Поворот изображения при публикации WebRTC потока
- Контроль минимального битрейта потока
- Перехват и обработка декодированных кадров
- Перехват и обработка декодированных кадров при помощи OpenCV
- Обработка аудио на стороне сервера
- Вставка одного потока в другой
- Воспроизведение видеопотока с сервера
- В браузере по WebRTC
- В браузере с помощью Flash Player по RTMP
- В браузере по MSE
- В браузере по Websocket + Canvas, WSPlayer
- В браузере по HLS
- В мобильном приложении Android по WebRTC
- В мобильном приложении iOS по WebRTC
- В плеере по RTSP
- В плеере по RTMP
- В браузере с помощью Delight Player
- В браузере по WebRTC ABR
- Доступность потока для воспроизведения
- Публикация и воспроизведение потока по WebRTC через TCP
- Контроль качества канала при публикации и воспроизведении
- Аппаратное ускорение шифрования WebRTC трафика
- Поддержка DTLS при публикации и воспроизведении WebRTC потоков
- Поддержка RTP bundle для WebRTC
- Поддержка IPv6 для WebRTC
- Проксирование websocket трафика при публикации/воспроизведении WebRTC
- Управление профилями кодирования H264
- Передача события, привязанного к потоку
- Ретрансляция видеопотока
- На другой RTMP сервер
- Ретрансляция на Youtube по RTMP
- Ретрансляция на Facebook по RTMP
- Ретрансляция на Wowza по RTMP
- Ретрансляция на WCS по RTMP
- Ретрансляция на Azure Media Services по RTMP
- Ретрансляция на AWS MediaLive
- Ретрансляция на Perisope, Twitch, Telegram и другие сервисы
- На другой WCS сервер по WebRTC
- Работа с комнатами