...
Все события, происходящие в "комнате" (присоединение/выход пользователя, отправленные сообщения), транслируются другим участникам, подключенным к этой "комнате". Например, в следующем коде подключаемся к "комнате" и запрашиваем список других участников:
...
Code Block |
---|
|
connection.join({name: getRoomName(), record: isRecord()}).on(ROOM_EVENT.STATE, function(room){
...
}); |
...
Code Block |
---|
|
connection.join({name: getRoomName(), record: isRecord()}).on(ROOM_EVENT.STATE, function(room){
var participants = room.getParticipants();
console.log("Current number of participants in the room: " + participants.length);
if (participants.length >= _participants) {
console.warn("Current room is full");
$("#failedInfo").text("Current room is full.");
room.leave().then(onLeft, onLeft);
return false;
}
setInviteAddress(room.name());
if (participants.length > 0) {
var chatState = "participants: ";
for (var i = 0; i < participants.length; i++) {
installParticipant(participants[i]);
chatState += participants[i].name();
if (i != participants.length - 1) {
chatState += ",";
}
}
addMessage("chat", chatState);
} else {
addMessage("chat", " room is empty");
}
publishLocalMedia(room);
onJoined(room);
}).on(ROOM_EVENT.JOINED, function(participant){
...
}).on(ROOM_EVENT.LEFT, function(participant){
...
}).on(ROOM_EVENT.PUBLISHED, function(participant){
...
}).on(ROOM_EVENT.FAILED, function(room, info){
...
}).on(ROOM_EVENT.MESSAGE, function(message){
...
}); |
...
Code Block |
---|
|
connection.join({name: getRoomName(), record: isRecord()}).on(ROOM_EVENT.STATE, function(room){
...
}).on(ROOM_EVENT.JOINED, function(participant){
installParticipant(participant);
addMessage(participant.name(), "joined");
}).on(ROOM_EVENT.LEFT, function(participant){
...
}).on(ROOM_EVENT.PUBLISHED, function(participant){
...
}).on(ROOM_EVENT.FAILED, function(room, info){
...
}).on(ROOM_EVENT.MESSAGE, function(message){
...
}); |
...
Code Block |
---|
|
connection.join({name: getRoomName(), record: isRecord()}).on(ROOM_EVENT.STATE, function(room){
...
}).on(ROOM_EVENT.JOINED, function(participant){
...
}).on(ROOM_EVENT.LEFT, function(participant){
...
}).on(ROOM_EVENT.PUBLISHED, function(participant){
playParticipantsStream(participant);
}).on(ROOM_EVENT.FAILED, function(room, info){
...
}).on(ROOM_EVENT.MESSAGE, function(message){
...
}); |
...