Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Отметим, что в этом случае Firefox может исключить камеру из списка при запросе доступа к ней, если драйвер камеры при запросе браузером сведений о ней не предоставляет требуемую комбинацию разрешения и FPS. Также Firefox может изменить разрешение публикации, если в сведениях о камере, предоставляемых драйвером, заданному FPS соответствует только одно разрешение.

Публикация стерео звука в браузере

Для публикации стерео звука в браузере битрейт аудио должен быть установлен не ниже 60000 бит/с. Этого можно добиться настройкой параметров кодека Opus на стороне сервера

Code Block
themeRDark
opus_formats = maxaveragebitrate=64000;stereo=1;sprop-stereo=1;

В этом случае браузер Firefox публикует стерео звук.

Публикация стерео звука в Chrome

Для публикации стерео звука из Chrome, кроме настройки сервера, необходимы также изменения в коде клиента. В зависимости от того, используется ли WebSDK, способы публикации будут разными

С использованием WebSDK

При использовании WebSDK, необходимо при публикации указать следующую опцию в ограничениях:

Code Block
languagejs
themeRDark
session.createStream({
    name: streamName,
    display: remoteVideo,
    constraints: {
        audio: {
            stereo: true
        },
        ...
    }
    ...
}).publish();

Без использования WebSDK

Если в проекте используется только Websocket API, необходимо отключить эхоподавление

Code Block
languagejs
themeRDark
session.createStream({
    name: streamName,
    display: remoteVideo,
    constraints: {
        audio: {
            echoCancellation: false,
            googEchoCancellation: false
        },
        ...
    }
    ...
}).publish();

При включенном эхоподавлении Chrome публикует моно звук, даже если в настройках кодека Opus заданы параметры стерео.

Известные проблемы

1. Если веб-приложение расположено внутри iframe элемента, публикация видеопотока может не пройти.

...