...
При публикации RTMP потока в большом разрешении, с высоким битрейтом при нестабильном канале поток может играть по WEbRTC WebRTC не плавно, с фризами или снижением FPS. Чтобы предотвратить такое поведение, необходимо буферизовать входящий поток
Code Block |
---|
|
rtmp_in_buffer_enabled=true |
Буфер имеет следующие тонике тонкие настройки:
Параметр | Описание | Значение по умолчанию |
---|
rtmp_in_buffer_start_size | Исходный |
размер объем буфера, мс | 300 |
rtmp_in_buffer_initial_size | Максимальный |
размер объем буфера, мс | 2000 |
rtmp_in_buffer_max_bufferings_allowed | Максимальное количество увеличений буфера | -1 (не ограничено) |
rtmp_in_buffer_polling_time | Периодичность проверки наличия данных в буфере, мс | 100 |
rtmp_in_buffer_overflow_allowed_deviation | Максимально допустимая разность между минимальном и максимальным |
значениями объемами буфера, мс | 1000 |
rtmp_in_buffer_overflow_deviation_window | Размер окна, в течение которого отслеживаются минимальный и максимальный |
размеры объем буфера, мс | 30000 |
rtmp_in_buffer_overflow_rate | Максимально |
допустимое переполнение допустимая частота переполнений буфера | 0.15 |
rtmp_in_buffer_clear_threshold | При наполнении буфера до указанной величины |
он будет сброшен до максимального, сбросить все данные, объем которых превышает максимальный, мс | 30000 |
Известные проблемы
Excerpt Include |
---|
| С другого сервера по RTMP |
---|
| С другого сервера по RTMP |
---|
nopanel | true |
---|
|
...