Table of Contents |
---|
WCS предоставляет возможность захвата медиапотока из файла MP4, расположенного на локальном диске сервера (Video on Demand, VOD). Полученный поток можно воспроизвести, ретранслировать, управлять им, как любым потоком на WCS-сервере. Прежде всего, данная возможность предназначена для воспроизведения записанных ранее трансляций в браузере или мобильном приложении клиента.
Описание
Для захвата VOD из файла в качестве имени потока при вызове функции session.createStream() должна быть указана ссылка на файл в виде:
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
vod://sample.mp4 |
где sample.mp4 - имя файла, который должен находиться в каталоге /usr/local/FlashphonerWebCallServer/media/
В случае, если файл с таким именем отсутствует, сервер вернет сообщение StreamStatusEvent FAILED, в поле "info" которого будет указан диагноз "File not found".
Поток, созданный таким образом, предназначен для трансляции одному пользователю (персональный VOD). В случае, если необходимо организовать полноценную онлайн-трансляцию, следует указать ссылку на файл в виде:
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
vod-live://sample.mp4 |
К такому потоку могут подключиться одновременно несколько пользователей в реальном времени.
Поддерживаемые форматы и кодеки
- Контейнер: MP4
- Видео: H.264
- Аудио: AAC
Схема работы
- Браузер соединяется с сервером по протоколу Websocket и отправляет команду publish.
- Браузер захватывает микрофон и камеру и отправляет WebRTC поток H.264 + AAC на сервер с параметром record: true.
- WCS-сервер записывает поток в файл.
- Браузер останавливает публикацию.
- Второй браузер устанавливает соединение по Websocket, создает поток с указанием имени файла и отправляет команду play.
- Второй браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.
Краткое руководство по тестированию
1. Для теста используем веб-приложение Player для воспроизведения файла.
2. Загрузите файл в каталог /usr/local/FlashphonerWebCallServer/media/
3. Откройте веб-приложение Player, укажите в поле Stream имя файла:
4. Нажмите Start. Начнется воспроизведение файла:
5. Нажмите Stop для остановки воспроизведения.
6. Удалите файл из каталог /usr/local/FlashphonerWebCallServer/media/
7. Нажмите Start. Отобразится статус FAILED и сообщение "File not found":
Последовательность выполнения операций
Ниже описана последовательность вызовов при использовании:
примера Stream Recording для публикации потока и записи файла
примера Player для воспроизведения VOD-потока
1. Установка соединения с сервером для публикации и записи потока.
Flashphoner.createSession(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
...
}); |
...
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
setStatus(session.status());
//session connected, start playback
publishStream(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
...
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
...
}); |
...
stream.publish(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
record: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
...
}).publish(); |
...
StreamStatusEvent, статус PUBLISHING code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
record: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(stream) {
setStatus(stream.status());
onStarted(stream);
}).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).publish(); |
...
6. Остановка публикации потока.
stream.stop(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function onStarted(stream) {
$("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
$(this).prop('disabled', true);
stream.stop();
}).prop('disabled', false);
} |
7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.
StreamStatusEvent, статус UNPUBLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
record: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(stream) {
setStatus(stream.status());
showDownloadLink(stream.getRecordInfo());
onStopped();
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).publish(); |
8. Установка соединения с сервером для воспроизведения потока.
Flashphoner.createSession(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
...
}); |
...
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
setStatus(session.status());
//session connected, start playback
playStream(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
...
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
...
});
|
...
stream.play(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
if (Flashphoner.getMediaProviders()[0] === "MSE" && mseCutByIFrameOnly) {
options.mediaConnectionConstraints = {
cutByIFrameOnly: mseCutByIFrameOnly
}
}
if (resolution_for_wsplayer) {
options.playWidth = resolution_for_wsplayer.playWidth;
options.playHeight = resolution_for_wsplayer.playHeight;
} else if (resolution) {
options.playWidth = resolution.split("x")[0];
options.playHeight = resolution.split("x")[1];
}
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
});
stream.play(); |
11. Получение от сервера события, подтверждающего успешное воспроизведение потока.
StreamStatusEvent, статус PLAYING code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
$("#preloader").show();
setStatus(stream.status());
onStarted(stream);
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
...
});
stream.play(); |
12. Прием аудио-видео потока по Websocket и воспроизведение по WebRTC
13. Остановка воспроизведения потока.
stream.stop(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function onStarted(stream) {
$("#playBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
$(this).prop('disabled', true);
stream.stop();
}).prop('disabled', false);
...
} |
14. Получение от сервера события, подтверждающего остановку воспроизведения потока.
StreamStatusEvent, статус STOPPED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
setStatus(STREAM_STATUS.STOPPED);
onStopped();
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
...
});
stream.play(); |
Известные проблемы
1) AAC фреймы типа 0 не поддерживаются декодером и будут игнорироваться при воспроизведении захваченного потока
При этом в клиентском логе будут выведены предупреждения:
...
language | bash |
---|---|
theme | RDark |
...
Include Page | ||||
---|---|---|---|---|
|