Table of Contents |
---|
Описание
Поддерживаемые платформы
| Adobe Flash |
---|---|
Windows | + |
Mac OS | + |
Linux | + |
Схема работы
- Flash Player соединяется с сервером по протоколу RTMP и отправляет команду publish.
- Flash Player захватывает микрофон и камеру и отправляет RTMP поток на сервер.
- Браузер устанавливает соединение по Websocket и отправляет команду play.
- Браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.
Краткое руководство по тестированию
Захват видеопотока с веб-камеры и подготовка к его трансляции
1. Для теста используем демо-сервер demo.flashphoner.com и веб-приложение Flash Streaming в браузере Internet Explorer
https://demo.flashphoner.com/client2/examples/demo/streaming/flash_client/streaming.html
Установите Flash Player. Откройте страницу веб-приложения и разрешите запуск Flash в браузере:
2. Нажмите кнопку "Login". При появлении надписи "Connected" нажмите кнопку Start в поле Publish:
3. Чтобы убедиться, что трансляция идет успешно, откройте веб-приложение Two Way Streaming в отдельном окне, нажмите Connect и укажите идентификатор потока, затем нажмите Play
Последовательность выполнения операций (Call Flow)
Ниже описана последовательность вызовов при использовании примера Flash Streaming
1. Установка соединения с сервером.
connect(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
private function connect():void{
var url:String = StringUtil.trim(connectUrl.text);
Logger.info("connect " + url);
nc = new NetConnection();
//if (url.indexOf("rtmp") == 0){
// nc.objectEncoding = ObjectEncoding.AMF0;
//}
nc.client = this;
nc.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleConnectionStatus);
var obj:Object = new Object();
obj.login = generateRandomString(20);
obj.appKey = "flashStreamingApp";
nc.connect(url,obj);
} |
2. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
NetConnection.Connect.Success code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
private function handleConnectionStatus(event:NetStatusEvent):void{ Logger.info("handleConnectionStatus: "+event.info.code); if (event.info.code=="NetConnection.Connect.Success"){ Logger.info("near id: "+nc.nearID); Logger.info("far id: "+nc.farID); Logger.info("Connection opened"); disconnectBtn.visible = true; connectBtn.visible = false; playBtn.enabled = true; publishBtn.enabled = true; setConnectionStatus("CONNECTED"); } else if (event.info.code=="NetConnection.Connect.Closed" || event.info.code=="NetConnection.Connect.Failed"){ ... } } |
3. Публикация потока.
stream.publish(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
private function addListenerAndPublish():void{
publishStream.videoReliable=true;
publishStream.audioReliable=false;
publishStream.useHardwareDecoder=true;
publishStream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleStreamStatus);
publishStream.bufferTime=0;
publishStream.publish(publishStreamName.text);
} |
4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.
NetStream.Publish.Start code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
private function handleStreamStatus(event:NetStatusEvent):void{
Logger.info("handleStreamStatus: "+event.info.code);
switch (event.info.code) {
...
case "NetStream.Publish.Start":
setPublishStatus("PUBLISHING");
publishBtn.visible = false;
unpublishBtn.visible = true;
break;
}
} |
5. Отправка аудио-видео потока по RTMP
6. Остановка публикации потока.
stream.unpublish(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
private function unpublish():void{
Logger.info("unpublish");
if (publishStream!=null){
publishStream.close();
}
videoFarEnd.clear();
} |
7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.
NetStream.Unpublish.Success code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
private function handleStreamStatus(event:NetStatusEvent):void{
Logger.info("handleStreamStatus: "+event.info.code);
switch (event.info.code) {
...
case "NetStream.Unpublish.Success":
publishStream.removeEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleStreamStatus);
publishStream=null;
setPublishStatus("UNPUBLISHED");
publishBtn.visible = true;
unpublishBtn.visible = false;
break;
...
}
} |