Описание
Поддерживаемые платформы
Adobe Flash | |
---|---|
Windows | + |
Mac OS | + |
Linux | + |
Схема работы
- Flash Player соединяется с сервером по протоколу RTMP и отправляет команду publish.
- Flash Player захватывает микрофон и камеру и отправляет RTMP поток на сервер.
- Браузер устанавливает соединение по Websocket и отправляет команду play.
- Браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.
Краткое руководство по тестированию
Захват видеопотока с веб-камеры и подготовка к его трансляции
1. Для теста используем демо-сервер demo.flashphoner.com и веб-приложение Flash Streaming в браузере Internet Explorer
https://demo.flashphoner.com/client2/examples/demo/streaming/flash_client/streaming.html
Установите Flash Player. Откройте страницу веб-приложения и разрешите запуск Flash в браузере:
2. Нажмите кнопку "Login". При появлении надписи "Connected" нажмите кнопку Start в поле Publish:
3. Чтобы убедиться, что трансляция идет успешно, откройте веб-приложение Two Way Streaming в отдельном окне, нажмите Connect и укажите идентификатор потока, затем нажмите Play
Последовательность выполнения операций (Call Flow)
Ниже описана последовательность вызовов при использовании примера Flash Streaming
1. Установка соединения с сервером.
connect(); code
private function connect():void{ var url:String = StringUtil.trim(connectUrl.text); Logger.info("connect " + url); nc = new NetConnection(); //if (url.indexOf("rtmp") == 0){ // nc.objectEncoding = ObjectEncoding.AMF0; //} nc.client = this; nc.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleConnectionStatus); var obj:Object = new Object(); obj.login = generateRandomString(20); obj.appKey = "flashStreamingApp"; nc.connect(url,obj); }
2. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
NetConnection.Connect.Success code
private function handleConnectionStatus(event:NetStatusEvent):void{ Logger.info("handleConnectionStatus: "+event.info.code); if (event.info.code=="NetConnection.Connect.Success"){ Logger.info("near id: "+nc.nearID); Logger.info("far id: "+nc.farID); Logger.info("Connection opened"); disconnectBtn.visible = true; connectBtn.visible = false; playBtn.enabled = true; publishBtn.enabled = true; setConnectionStatus("CONNECTED"); } else if (event.info.code=="NetConnection.Connect.Closed" || event.info.code=="NetConnection.Connect.Failed"){ ... } }
3. Публикация потока.
stream.publish(); code
private function addListenerAndPublish():void{ publishStream.videoReliable=true; publishStream.audioReliable=false; publishStream.useHardwareDecoder=true; publishStream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleStreamStatus); publishStream.bufferTime=0; publishStream.publish(publishStreamName.text); }
4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.
NetStream.Publish.Start code
private function handleStreamStatus(event:NetStatusEvent):void{ Logger.info("handleStreamStatus: "+event.info.code); switch (event.info.code) { ... case "NetStream.Publish.Start": setPublishStatus("PUBLISHING"); publishBtn.visible = false; unpublishBtn.visible = true; break; } }
5. Отправка аудио-видео потока по RTMP
6. Остановка публикации потока.
stream.unpublish(); code
private function unpublish():void{ Logger.info("unpublish"); if (publishStream!=null){ publishStream.close(); } videoFarEnd.clear(); }
7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.
NetStream.Unpublish.Success code
private function handleStreamStatus(event:NetStatusEvent):void{ Logger.info("handleStreamStatus: "+event.info.code); switch (event.info.code) { ... case "NetStream.Unpublish.Success": publishStream.removeEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleStreamStatus); publishStream=null; setPublishStatus("UNPUBLISHED"); publishBtn.visible = true; unpublishBtn.visible = false; break; ... } }
При публикации RTMP-потока на WCS сервере можно указать приложение, которое будет использовано для взаимодействия с бэкенд-сервером, при помощи параметра в URL потока: Здесь По умолчанию, если ключ приложения не указан, используется стандартное приложение Кроме того, приложение может быть указано явным образом как часть URL. Для этого необходимо в файле flashphoner.properties установить настройку Тогда приложение должно быть указано в URL потока как В этом случае значение на WCS сервере должно быть определено приложение Указание серверного приложения при публикации RTMP-потока
rtmp://host:1935/live?appKey=key1/streamName
flashStreamingApp
.rtmp_appkey_source=app
rtmp://host:1935/key1/streamName
live
также рассматривается, как имя приложения, поэтому при публикации потокаrtmp://host:1935/live/streamName
live
.
Известные проблемы
1. При публикации потока, содержащего только звук, и воспроизведении этого потока по WebRTC в браузере, звук не проигрывается.
Симптомы: нет звука при воспроизведении audio-only потока, опубликованного Flash клиентом
Решение: изменить настройку SDP для потоков, публикуемых с Flash клиентов, flash_handler_publish.sdp на сервере, оставив только аудио
v=0 o=- 1988962254 1988962254 IN IP4 0.0.0.0 c=IN IP4 0.0.0.0 t=0 0 a=sdplang:en m=audio 0 RTP/AVP 97 8 0 a=rtpmap:97 SPEEX/16000 a=rtpmap:8 PCMA/8000 a=rtpmap:0 PCMU/8000 a=sendonly
2. При публикации потока при помощи Flash Streaming, воспроизведении этого потока в iOS Safari по WebRTC и одновременной публикации потока по WebRTC из Safari перестает воспроизводиться звук.
Симптомы:
а) Публикация потока stream1 из приложения Flash Streaming в браузере Chrome под Windows
б) Воспроизведение потока stream1 на iOS Safari в приложении Two Way Streaming. Звук и видео воспроизводятся нормально.
в) Публикация потока из iOS Safari в приложении Two Way Streaming. Воспроизведение звука пропадает.
г) Остановка публикации в iOS Safari. Воспроизведение звука восстанавливается.
Решение: отключить алгоритм избегания транскодинга (Avoid Transcoding Alhorithm) на сервере при помощи опции в файле flashphoner.properties
disable_rtc_avoid_transcoding_alg=true
3. Обработка параметров, указанных в URL потока, не поддерживается при публикации с помощью Flash клиента.