Table of Contents |
---|
Ресурсы
Скачать iOS SDK для Web Call Server
...
Исходный код примеров расположен на Github и будет использоваться в дальнейшем для пояснения работы примеров в данной
документации. Например, данная ссылка line 78 указывает на семьдесят восьмую строку файла ViewController.m примера Media Devices
ревизии с хешем 79a318b6.
...
Сборка примеров
...
0. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
sudo gem install cocoapods |
1. Скачиваем исходный код примеров на Mac.
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git |
2. Скачиваем архив iOS SDK
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/WCS-iOS-SDK-2.2.2.tar.gz |
3. После распаковки iOS SDK представляет собой фреймворк в папке FPWCSApi2.framework
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.2.2.tar.gz |
4. Копируем распакованную iOS SDK (фреймворк) в папку с примерами
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
cp -R FPWCSApi2.framework wcs-ios-sdk-samples |
5. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.
6. Запускаем сборку скриптом и дожидаемся сборки всех зависимостей и примеров
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
./build_example.sh |
7. Теперь, после того как все зависимости собрались (спасибо cocoapods), открываем workspace в Xcode.
Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.
...
Для этого кликните по WCSExample в левом меню. После указания Team, еще раз соберите примеры скриптом как показано на шаге 6.
9. Приступаем к сборке примера Media Devices в Xcode. Для этого выберите Generic iOS Device в целях сборки.
10. И запустите сборку из меню Product - Build
11. Если сборка завершилась успешно, вы увидите сообщение Build MediaDevices: Succeeded
12. Подключите свой iPhone или iPad через USB и выберите его в целях для запуска примера Media Devices
13. После успешного запуска в нижней части отобразиться отладочная информация. Это означает что пример Media Devices был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.
14. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером
15. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.
16. В логах Xcode видим отладочную информацию.
...
Сборка примеров при помощи Xcode до версии 10 описана здесь. Процедура сборки примеров в новейших версиях Xcode 10 и выше несколько отличается, и описана здесь.
Известные проблемы
1. При публикации WebRTC потока и его воспроизведении в iOS приложении в полноэкранном режиме необходимо учитывать соотношение сторон экрана клиентского устройства
Симптомы: при публикации потока с соотношением сторон 4:3 (например, 640x480) воспроизведении потока в iOS приложении в полноэкранном режиме изображение выглядит растянутым.
Решение: публиковать поток с соотношением сторон 16:9 (например, 1280x720)