Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Подготовка примеров для сборки

1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.

sudo gem install cocoapods


2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.

git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git


3. Скачиваем архив iOS SDK

wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/2.6/WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz


4. После распаковки iOS SDK представляет собой два фреймворка

FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework


5. Копируем распакованные фреймворки в папку с примерами

cp -R FPWCSApi2.framework FPWCSApi2Swift.xcframework wcs-ios-sdk-samples


6. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.


7. Запускаем Cocoapods

pod install

Сборка и запуск примеров в Xcode

8. Теперь, после того как все зависимости собрались, открываем workspace в Xcode.

Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.

9. На вкладке General для каждого примера установить галочку Automatically manage signing и указать сертификаты разработчика 


Начиная со сборки 2.6.10, шаги 10-12 не требуются!
 To build iOS SDK 2.5 examples...

10. Внизу вкладки General удаляем библиотекb libstdc++.6.0.9.tbd и libstdc.tbd (если есть). При необходимости, добавляем библиотеку libstdc++.tbd

11. На вкладке Build settings в разделе Linking добавляем флаг -ObjC

12. В меню выбираем пункт File - Workspace settings и устанавливаем значение Legacy Build System для параметра Build System



13.  Для примера Two Way Streaming выбираем в целях сборки Generic iOS Device и запускаем сборку через пункт меню Product - Build. Затем подключаем iPhone или iPad через USB и выбираем его в целях для запуска примера.


14. После успешного запуска в нижней части экрана отобразиться отладочная информация. Это означает что пример был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.


15. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером


16. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.


Таким образом, мы в Xcode 10.1 на Mac OS Mojave собрали пример Two Way Streaming из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.

  • No labels