Table of Contents |
---|
Описание
WCS может по требованию ретранслировать видеопоток по WebRTC на
Include Page | ||
---|---|---|
|
|
Схема работы
...
|
...
|
...
REST-вызовы
REST-запрос должен быть HTTP/HTTPS POST запросом в таком виде:
- HTTP: http://test.flashphoner.com:8081/rest-api/pull/push
- HTTPS: https://test.flashphoner.com:8444/rest-api/pull/push
Здесь:
- test.flashphoner.com - адрес WCS-сервера
- 8081 - стандартный REST / HTTP порт WCS-сервера
- 8444 - стандартный HTTPS порт
- rest-api - обязательная часть URL
- /pull/push - используемый REST-метод
REST-методы и статусы ответа
...
REST-метод
...
Пример тела REST-запроса
...
Пример тела REST-ответа
...
Статусы ответа
...
Описание
...
/pull/push
...
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
{
"uri":"wss://demo.flashphoner.com:8443",
"localStreamName": "testStream",
"remoteStreamName": "testStream"
} |
409 - Conflict
500 - Internal error
...
Транслировать WebRTC-поток по указанному URL
Параметры
...
Имя параметра
...
Описание
...
Пример
...
uri
...
URL WebRTC-потока
...
wss://demo.flashphoner.com:8443
...
localMediaSessionId
...
Идентификатор сессии
...
5a072377-73c1-4caf-abd3
...
remoteMediaSessionId
...
Идентификатор сессии на дргуом сервере
...
12345678-abcd-dead-beaf
...
localStreamName
...
Локальное имя, присвоенное захваченному потоку. По данному имени поток может быть запрошен с WCS сервера
...
testStream
...
remoteStreamName
...
Имя захватываемого потока на другом сервере
...
testStream
...
status
...
Текущий статус потока
...
NEW
Краткое руководство по тестированию
1. Для теста используем:
- два WCS-сервера;
- браузер Chrome и REST-клиент для отправки запросов на сервер;
- веб-приложение Two Way Streaming для публикации потока;
- веб-приложение Player для воспроизведения захваченного потока в браузере.
2. Откройте веб-приложение Two Way Streaming, опубликуйте поток на сервере
3. Откройте REST-клиент. Отправьте запрос /pull/push, указав в параметрах:
- URL WCS-сервера, с которого будет захватываться поток;
- имя потока, опубликованного на сервере
- локальное имя потока
4. Откройте веб-приложение Player, укажите в поле Stream локальное имя потока, нажмите Start
Последовательность выполнения операций (Call flow)
Ниже описана последовательность вызовов при использовании примера Two Way Streaming для публикации потока на одном WCS сервере и Player для воспроизведения потока на другом WCS сервере
...
Flashphoner.createSession(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) {
setStatus("#connectStatus", session.status());
onConnected(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function () {
setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
onDisconnected();
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function () {
setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.FAILED);
onDisconnected();
}); |
...
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function (session) {
setStatus("#connectStatus", session.status());
onConnected(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function () {
...
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function () {
...
}); |
...
stream.publish(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
...
}).publish(); |
...
StreamStatusEvent, статус PUBLISHING code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.PUBLISHING);
onPublishing(stream);
}).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
...
}).publish(); |
...
6. Отправка REST-запроса /pull/push на сервер
7. Публикация потока на второй сервер
8. Отправка аудио-видео потока по WebRTC на второй сервер
9. Установка соединения со вторым сервером.
Flashphoner.createSession(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
setStatus(session.status());
//session connected, start playback
playStream(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
setStatus(SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
onStopped();
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
setStatus(SESSION_STATUS.FAILED);
onStopped();
}); |
10. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.
ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
setStatus(session.status());
//session connected, start playback
playStream(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
...
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
...
}); |
...
stream.play(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
});
stream.play(); |
12. Получение от сервера события, подтверждающего успешный захват и проигрывание потока.
StreamStatusEvent, статус PLAYING code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
$("#preloader").show();
setStatus(stream.status());
onStarted(stream);
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
...
});
stream.play(); |
13. Отправка аудио-видео потока по WebRTC
14. Остановка воспроизведения потока.
stream.stop(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function onStarted(stream) {
$("#playBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
$(this).prop('disabled', true);
stream.stop();
}).prop('disabled', false);
...
} |
15. Получение от сервера события, подтверждающего остановку воспроизведения потока.
StreamStatusEvent, статус STOPPED code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
setStatus(STREAM_STATUS.STOPPED);
onStopped();
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
...
}).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
...
});
stream.play(); |
16. Остановка публикации потока.
stream.stop(); code
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
function onPublishing(stream) {
$("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function () {
$(this).prop('disabled', true);
stream.stop();
}).prop('disabled', false);
$("#publishInfo").text("");
} |
17. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.
StreamStatusEvent, статус UNPUBLISHED code
...
language | js |
---|---|
theme | RDark |
...
|