Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Пример двухстороннего видеочата в native Flash / Flex приложении

Данный пример представляет собой двухсторонний видеочат с использованием клиентского Flash приложения, которое может быть запущено простым swf-файлом.
Пример демонстрирует работу Flash видеочата, который позволяет установить двухстороннюю видеосвязь с таким же примером для Android или Web SDK.

На скриншоте показана работа Flash видеочата.


Интерфейс содержит поля для входа в видеочат:

  • адрес WCS сервера
  • имя пользователя (для тестирования можно использовать любое уникальное)

Под видео окнами находится простой текстовый чат для обмена сообщениями.

В поле 'Invite' выводится ссылка, по которой можно присоединить второго участника к этому чату.

Файлы примера

Пример представляет собой скомпилированный SWF-файл на HTML-странице, с использованием Flex / ActionScript3 и MXML и находится по следующему пути:

/usr/local/FlashphonerWebCallServer/client/examples/demo/streaming/flash_client/chat.html

chat.html - страница примера
chat/bin-debug/chat.swf - файл приложения

Работа с исходным кодом примера

Для разбора кода возьмем версию файла chat.mxml с хешем 8b4bafe2766e0a1b485c41a8c64da80c74070ff1, который находится здесь. Результатом сборки streaming.mxml файла является приложение примера chat.swf. Скомпилированный swf и исходный код доступен для скачивания в соответствующей сборке 0.5.3.1894.

Основной файл примера chat.mxml опирается на несколько файлов, которые реализуют ROOM API, идентичное реализации модуля room-module.js для Web SDK.

com
└── flashphoner
└── room_api
├── Participant.as
├── RestAppCommunicator.as
├── Room.as
├── RoomStatus.as
├── Session.as
└── SessionStatus.as

Participant.as - объект, описывающий участника видеочата
RestAppCpmmunicator - объект, отвечающий за отправку sendData на WCS-сервер и получение входящих сообщений
Room.as - объект, описывающий "комнату", в которой находятся участники
RoomStatus.as - статусы комнат
Session.as - объект, описывающий соединение с сервером

1. В самом начале, при инициализации берется доступ к камере и микрофону.line 65

cam = Camera.getCamera();
localDisplay.attachCamera(cam);
mic = Microphone.getEnhancedMicrophone();
remoteDisplayHolder.addChild(remoteDisplay);


2. Далее создается объект Session с последующим коннектом к WCS-серверу. line 144

При успешном соединении с сервером будет вызван метод joinRoom() для присоединения к комнате.

session = new Session(url, username);
session.on(SessionStatus.FAILED, function():void{
setStatus(sessionStatus, SessionStatus.FAILED);
onLeft();
}).on(SessionStatus.DISCONNECTED, function():void {
setStatus(sessionStatus, SessionStatus.DISCONNECTED);
onLeft();
}).on(SessionStatus.ESTABLISHED, function():void {
setStatus(sessionStatus, SessionStatus.ESTABLISHED);
joinRoom();
});
session.connect();


3. Во время присоединения к комнате будут добавлены реакции на различные события, происходящие внутри этой комнаты. line 150

JOINED - к комнате присоединился новый участник
LEFT - участник покинул комнату
PUBLISHED - участник опубликовал видеопоток
FAILED - ошибка в коммуникации с комнатой
MESSAGE - входящее сообщение от участника внутри комнаты

session.join(this.roomName).on(RoomStatus.STATE, function(room:Room):void{
var participants:Array = room.getParticipants();
setInviteAddress(room);
if (participants.length > 0) {
var chatState:String = "participants: ";
for (var i:Number = 0; i < participants.length; i++) {
installParticipant(participants[i]);
chatState += participants[i].getName();
if (i != participants.length - 1) {
chatState += ",";
}
}
addMessage("chat", chatState);
} else {
addMessage("chat", " room is empty");
}
publishLocalMedia(room);
onJoined(room);
}).on(RoomStatus.JOINED, function(participant:Participant):void{
installParticipant(participant);
addMessage(participant.getName(), "joined");
}).on(RoomStatus.LEFT, function(participant:Participant):void{
removeParticipant();
addMessage(participant.getName(), "left");
}).on(RoomStatus.PUBLISHED, function(participant:Participant):void{
playParticipantsStream(participant);
}).on(RoomStatus.FAILED, function(room:Room, info:Object):void{
failedInfo.text = info.info;
session.disconnect();
}).on(RoomStatus.MESSAGE, function(message:Object):void{
addMessage(message.from.getName(), message.text);
});


4. Публиковать видеопоток с веб-камеры на WCS-сервер. line 232

private function publishLocalMedia(room:Room):void {
var stream:NetStream = room.publish(mic, cam);
stream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, function(event:NetStatusEvent):void{
Logger.info("handlePublishStreamStatus: "+event.info.code);
switch (event.info.code) {
case "NetStream.Publish.BadName":
setStatus(streamStatus, "FAILED");
onMediaStopped(room);
break;
case "NetStream.Unpublish.Success":
setStatus(streamStatus, "UNPUBLISHED");
onMediaStopped(room);
break;
case "NetStream.Publish.Start":
setStatus(streamStatus, "PUBLISHING");
onMediaPublished(stream);
break;
}
});
}


5. Воспроизвести поток другого участника. line 207

private function playParticipantsStream(p:Participant):void
{
var stream:NetStream = p.play();
if (stream != null) {
remoteDisplay.attachNetStream(stream);
stream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, function(event:NetStatusEvent):void{
Logger.info("handlePlayStreamStatus: "+event.info.code);
switch (event.info.code) {
case "NetStream.Video.DimensionChange":
var res:Object = downScaleToFitSize(remoteDisplay.videoWidth, remoteDisplay.videoHeight, display.width, display.height);
remoteDisplay.width = res.w;
remoteDisplay.height = res.h;
remoteDisplayHolder.width = res.w;
remoteDisplayHolder.height = res.h;
break;
case "NetStream.Play.UnpublishNotify":
case "NetStream.Play.Stop":
remoteDisplay.clear();
break;
}
});
}
}
  • No labels