Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

WCS предоставляет возможность захвата медиапотока из файла MP4, расположенного на локальном диске сервера (Video on Demand, VOD). Полученный поток можно воспроизвести, ретранслировать, управлять им, как любым потоком на WCS-сервере. Прежде всего, данная возможность предназначена для воспроизведения записанных ранее трансляций в браузере или мобильном приложении клиента.

Описание

Для захвата VOD из файла в качестве имени потока при вызове функции session.createStream() должна быть указана ссылка на файл в виде:

vod://sample.mp4

где sample.mp4 - имя файла, который должен находиться в каталоге /usr/local/FlashphonerWebCallServer/media/

В случае, если файл с таким именем отсутствует, сервер вернет сообщение StreamStatusEvent FAILED, в поле "info" которого будет указан диагноз "File not found".

Поток, созданный таким образом, предназначен для трансляции одному пользователю (персональный VOD). В случае, если необходимо организовать полноценную онлайн-трансляцию, следует указать ссылку на файл в виде:

vod-live://sample.mp4

К такому потоку могут подключиться одновременно несколько пользователей в реальном времени.

Поддерживаемые форматы и кодеки:

  • Контейнер: MP4
  • Видео: H.264
  • Аудио: AAC

Схема работы


  1. Браузер соединяется с сервером по протоколу Websocket и отправляет команду publish.
  2. Браузер захватывает микрофон и камеру и отправляет WebRTC поток H.264 + AAC на сервер с параметром record: true.
  3. WCS-сервер записывает поток в файл.
  4. Браузер останавливает публикацию.
  5. Второй браузер устанавливает соединение по Websocket, создает поток с указанием имени файла и отправляет команду play.
  6. Второй браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.

Краткое руководство по тестированию

1. Для теста используем веб-приложение Player для воспроизведения файла.

2. Загрузите файл в каталог /usr/local/FlashphonerWebCallServer/media/

3. Откройте веб-приложение Player, укажите в поле Stream имя файла:


4. Нажмите Start. Начнется воспроизведение файла:


5. Нажмите Stop для остановки воспроизведения.

6. Удалите файл из каталог /usr/local/FlashphonerWebCallServer/media/

7. Нажмите Start. Отобразится статус FAILED и сообщение "File not found":

Последовательность выполнения операций

Ниже описана последовательность вызовов при использовании:

примера Stream Recording для публикации потока и записи файла

recording.html

recording.js

примера Player для воспроизведения VOD-потока

player.html

player.js


1. Установка соединения с сервером для публикации и записи потока.

Flashphoner.createSession(); code

    Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
        setStatus(session.status());
        //session connected, start playback
        publishStream(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
        onStopped();
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.FAILED);
        onStopped();
    });


2. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.

ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code

Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
        setStatus(session.status());
        //session connected, start playback
        publishStream(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
        onStopped();
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.FAILED);
        onStopped();
    });


3. Публикация потока с указанием признака записи:

stream.publish(); code

  session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        record: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(stream) {
        setStatus(stream.status());
        onStarted(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(stream) {
        setStatus(stream.status());
        showDownloadLink(stream.getRecordInfo());
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
        setStatus(stream.status(), stream.getInfo());
        showDownloadLink(stream.getRecordInfo());
        onStopped();
    }).publish();


4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.

StreamStatusEvent, статус PUBLISHING code

session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        record: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(stream) {
        setStatus(stream.status());
        onStarted(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(stream) {
        setStatus(stream.status());
        showDownloadLink(stream.getRecordInfo());
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
        setStatus(stream.status(), stream.getInfo());
        showDownloadLink(stream.getRecordInfo());
        onStopped();
    }).publish();


5. Отправка аудио-видео потока по WebRTC

6. Остановка публикации потока.

stream.stop(); code

function onStarted(stream) {
    $("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
        $(this).prop('disabled', true);
        stream.stop();
    }).prop('disabled', false);
}

7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.

StreamStatusEvent, статус UNPUBLISHED code

  session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        record: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(stream) {
        setStatus(stream.status());
        onStarted(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(stream) {
        setStatus(stream.status());
        showDownloadLink(stream.getRecordInfo());
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
        setStatus(stream.status(), stream.getInfo());
        showDownloadLink(stream.getRecordInfo());
        onStopped();
    }).publish();


8. Установка соединения с сервером для воспроизведения потока.

Flashphoner.createSession(); code

Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
        setStatus(session.status());
        //session connected, start playback
        playStream(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
        onStopped();
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.FAILED);
        onStopped();
    });


9. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.

ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code

 Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
        setStatus(session.status());
        //session connected, start playback
        playStream(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
        onStopped();
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.FAILED);
        onStopped();
    });


10. Воспроизведение потока.

stream.play(); code

if (Flashphoner.getMediaProviders()[0] === "MSE" && mseCutByIFrameOnly) {
        options.mediaConnectionConstraints = {
            cutByIFrameOnly: mseCutByIFrameOnly
        }
    }
    if (resolution_for_wsplayer) {
        options.playWidth = resolution_for_wsplayer.playWidth;
        options.playHeight = resolution_for_wsplayer.playHeight;
    } else if (resolution) {
        options.playWidth = resolution.split("x")[0];
        options.playHeight = resolution.split("x")[1];
    }
    stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
        var video = document.getElementById(stream.id());
        if (!video.hasListeners) {
            video.hasListeners = true;
            video.addEventListener('playing', function () {
                $("#preloader").hide();
            });
            video.addEventListener('resize', function (event) {
                var streamResolution = stream.videoResolution();
                if (Object.keys(streamResolution).length === 0) {
                    resizeVideo(event.target);
                } else {
                    // Change aspect ratio to prevent video stretching
                    var ratio = streamResolution.width / streamResolution.height;
                    var newHeight = Math.floor(options.playWidth / ratio);
                    resizeVideo(event.target, options.playWidth, newHeight);
                }
            });
        }
    }).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
        $("#preloader").show();
        setStatus(stream.status());
        onStarted(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
        setStatus(STREAM_STATUS.STOPPED);
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
        setStatus(STREAM_STATUS.FAILED, stream);
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
        console.log("Not enough bandwidth, consider using lower video resolution or bitrate. Bandwidth " + (Math.round(stream.getNetworkBandwidth() / 1000)) + " bitrate " + (Math.round(stream.getRemoteBitrate() / 1000)));
    });
    stream.play();


11. Получение от сервера события, подтверждающего успешное воспроизведение потока.

StreamStatusEvent, статус PLAYING code

stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
        var video = document.getElementById(stream.id());
        if (!video.hasListeners) {
            video.hasListeners = true;
            video.addEventListener('playing', function () {
                $("#preloader").hide();
            });
            video.addEventListener('resize', function (event) {
                var streamResolution = stream.videoResolution();
                if (Object.keys(streamResolution).length === 0) {
                    resizeVideo(event.target);
                } else {
                    // Change aspect ratio to prevent video stretching
                    var ratio = streamResolution.width / streamResolution.height;
                    var newHeight = Math.floor(options.playWidth / ratio);
                    resizeVideo(event.target, options.playWidth, newHeight);
                }
            });
        }
    }).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
        $("#preloader").show();
        setStatus(stream.status());
        onStarted(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
        setStatus(STREAM_STATUS.STOPPED);
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
        setStatus(STREAM_STATUS.FAILED, stream);
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
        console.log("Not enough bandwidth, consider using lower video resolution or bitrate. Bandwidth " + (Math.round(stream.getNetworkBandwidth() / 1000)) + " bitrate " + (Math.round(stream.getRemoteBitrate() / 1000)));
    });
    stream.play();


12. Прием аудио-видео потока по Websocket и воспроизведение по WebRTC

13. Остановка воспроизведения потока.

stream.stop(); code

function onStarted(stream) {
    $("#playBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
        $(this).prop('disabled', true);
        stream.stop();
    }).prop('disabled', false);
    $("#fullScreenBtn").off('click').click(function(){
       stream.fullScreen();
    }).prop('disabled', false);
    $("#volumeControl").slider("enable");
    stream.setVolume(currentVolumeValue);
}


14. Получение от сервера события, подтверждающего остановку воспроизведения потока.

StreamStatusEvent, статус STOPPED code

stream = session.createStream(options).on(STREAM_STATUS.PENDING, function(stream) {
        var video = document.getElementById(stream.id());
        if (!video.hasListeners) {
            video.hasListeners = true;
            video.addEventListener('playing', function () {
                $("#preloader").hide();
            });
            video.addEventListener('resize', function (event) {
                var streamResolution = stream.videoResolution();
                if (Object.keys(streamResolution).length === 0) {
                    resizeVideo(event.target);
                } else {
                    // Change aspect ratio to prevent video stretching
                    var ratio = streamResolution.width / streamResolution.height;
                    var newHeight = Math.floor(options.playWidth / ratio);
                    resizeVideo(event.target, options.playWidth, newHeight);
                }
            });
        }
    }).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
        $("#preloader").show();
        setStatus(stream.status());
        onStarted(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
        setStatus(STREAM_STATUS.STOPPED);
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(stream) {
        setStatus(STREAM_STATUS.FAILED, stream);
        onStopped();
    }).on(STREAM_STATUS.NOT_ENOUGH_BANDWIDTH, function(stream){
        console.log("Not enough bandwidth, consider using lower video resolution or bitrate. Bandwidth " + (Math.round(stream.getNetworkBandwidth() / 1000)) + " bitrate " + (Math.round(stream.getRemoteBitrate() / 1000)));
    });
    stream.play();
  • No labels