Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Данный модуль содержит код для работы с чатом в комнате

1. Обертка для кода

createChat() code

Функция-обертка для вызова из основной логики, ограничивает область видимости

const createChat = function(room, messages, input, sendButton) {

2. Локальные переменные

code

Объявление локальных переменных: константы и цвета

const constants = SFU.constants;
const chatSelfColour = "green";
const chatTextColour = "black";
const chatOtherColour = "red";
const chatEventColour = "navy";

3. Подписка на события комнаты

code

Подписка на события комнаты, имеющие отношение к функциям чата

room.on(constants.SFU_ROOM_EVENT.MESSAGE, function(e) {
    appendMessage(e, chatOtherColour, chatTextColour);
}).on(constants.SFU_ROOM_EVENT.JOINED, function(e) {
    appendMessage({
        nickName: e.name,
        message: e.type
    }, chatOtherColour, chatEventColour);
}).on(constants.SFU_ROOM_EVENT.LEFT, function(e) {
    appendMessage({
        nickName: e.name,
        message: e.type
    }, chatOtherColour, chatEventColour);
});

SFU_ROOM_EVENT.MESSAGE

Подписка на событие SFU_ROOM_EVENT.MESSAGE. При получении события, сообщение отображается в локальном чате

code

.on(constants.SFU_ROOM_EVENT.MESSAGE, function(e) {
    appendMessage({
        nickName: getNickName(e.message),
        message: getMessage(e.message)
    }, chatOtherColour, chatTextColour);
})

SFU_ROOM_EVENT.JOINED

Подписка на событие SFU_ROOM_EVENT.JOINED. При получении, сообщение о входе участника отображается в локальном чате

code

.on(constants.SFU_ROOM_EVENT.JOINED, function(e) {
    appendMessage({
        nickName: e.name,
        message: e.type
    }, chatOtherColour, chatEventColour);
})

SFU_ROOM_EVENT.LEFT

Подписка на событие SFU_ROOM_EVENT.LEFT. При получении, сообщение о выходе участника отображается в локальном чате

code

.on(constants.SFU_ROOM_EVENT.LEFT, function(e) {
    appendMessage({
        nickName: e.name,
        message: e.type
    }, chatOtherColour, chatEventColour);
});

4. Send message to other participants

sendMessage() code

Функция sendMessage реализует разбор пользовательского ввода, отправку сообщения серверу и отображение сообщения в локальном чате

Отметим, что сообщения отправляются по WebRTC data channels

const sendMessage = function() {
    let message = input.value;
    input.value = "";
    room.sendMessage(message);
    appendMessage({
        nickName: nickName.value,
        message: message
    }, chatSelfColour, chatTextColour);
}

Привязка кнопки Send к функции sendMessage

code

sendButton.addEventListener("click", sendMessage);

Отправка сообщения по нажатию Enter

code

input.onkeyup = function(e) {
    if (e.keyCode === 13) {
        if (e.shiftKey) {

        } else {
            sendMessage();
        }
        return false;
    }
}

5. Локальное отображение сообщений чата

Функция реализует форматирование и отображение сообщений в локальном чате

appendMessage() code

const appendMessage = function(msg, nickColour, msgColour) {
    let message = document.createElement('div');
    message.setAttribute("class","message");
    messages.appendChild(message);
    let nickDiv = document.createElement('div');
    nickDiv.style.color = nickColour;
    nickDiv.innerText = getChatTimestamp() + " " + msg.nickName + ":";
    message.appendChild(nickDiv);
    let msgDiv = document.createElement('div');
    msgDiv.style.color = msgColour;
    msgDiv.innerText = msg.message;
    message.appendChild(msgDiv);
    scrollToBottom();
}

Вспомогательная функция для прокрутки списка сообщений вниз

scrollToBottom() code

const scrollToBottom = function() {
    messages.scrollTop = messages.scrollHeight;
}

Вспомогательная функция для вывода времени

getTimeStamp() code

const getChatTimestamp = function() {
    let currentdate = new Date();
    return currentdate.getHours() + ":" + currentdate.getMinutes() + ":" + currentdate.getSeconds();
}



  • No labels