...
Подготовка примеров для сборки
Сборка с использованием локальной копии SDK
Warning |
---|
Этот способ является устаревшим и не рекомендуется, начиная со сборки 2.6.97 |
1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.
...
Code Block |
---|
|
wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/2.6/WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz |
4. После распаковки iOS SDK представляет собой фреймворк в папке :
- в сборках до 2.6.86 два фреймворка
Code Block |
---|
|
FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework |
- в сборке 2.6.86 и новее три фреймворка
Code Block |
---|
|
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz |
...
FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework
WebRTC.xcframework |
- в сборке 2.6.95 и новее Objective C фреймворк поставляется также, как и остальные, в виде XCFramework
Code Block |
---|
|
FPWCSApi2.xcframework
FPWCSApi2Swift.xcframework
WebRTC.xcframework |
- в сборке 2.6.97 и новее структура архива SDK аналогична структуре, доступной в CocoaPods
Code Block |
---|
|
FPWCSApi2
FPWCSApi2Swift
FPWebRTC |
5. Копируем распакованные фреймворки в папку с примерами
Code Block |
---|
|
mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/Frameworks
cp -R FPWCSApi2.frameworkxcframework FPWCSApi2Swift.xcframework WebRTC.xcframework wcs-ios-sdk-samples/Frameworks |
Code Block |
---|
|
mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/sdk/fp_wcs_api2/Pods
cp -R FPWCSApi2 FPWCSApi2Swift WebRTC wcs-ios-sdk-samples/sdk/fp_wcs_api2/Pods
cd wcs-ios-sdk-samples
mv Podfile Podfile.public
mv Podfile.local Podfile |
6. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.
Image RemovedImage Added
7. Запускаем Cocoapods
Сборка с загрузкой SDK из Cocoapods
Tip |
---|
Этот способ поддерживается, начиная со сборки 2.6.97 |
1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.
Code Block |
---|
|
sudo gem install cocoapods |
2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.
Code Block |
---|
|
git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git |
3. Запускаем Cocoapods
Image Added
Сборка и запуск примеров в Xcode
81. Теперь, после того как все зависимости собрались (спасибо cocoapods), открываем workspace в Xcode.
Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.
92. На вкладке General для каждого примера установить галочку галочку Automatically manage signing и указать сертификаты разработчика
...
Warning |
---|
Начиная со сборки 2.6.10, шаги 103-12 5 не требуются! |
Expand |
---|
title | To build iOS SDK 2.5 examples... |
---|
|
103. Внизу вкладки General удаляем библиотекb libstdc++.6.0.9.tbd и libstdc.tbd (если есть). При необходимости, добавляем библиотеку libstdc++.tbd
114. На вкладке Build settings в разделе Linking добавляем флаг -ObjC
125. В меню выбираем пункт File - Workspace settings и устанавливаем значение Legacy Build System для параметра Build System
|
136. Для примера Two Way Streaming выбираем в целях сборки Generic iOS Device и запускаем сборку через пункт меню Product - Build. Затем подключаем iPhone или iPad через USB и выбираем его в целях для запуска примера.
147. После успешного запуска в нижней части экрана отобразиться отладочная информация. Это означает что пример был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.
158. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером
Image Modified
169. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.
Image Modified
Таким образом, мы в Xcode 10.1 на Mac OS Mojave собрали пример Two Way Streaming из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6 под управлением iOS 11. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.