...
Поддерживаемые платформы и браузеры
Chrome | Firefox | Safari 11 | Edge | |
---|---|---|---|---|
Windows | + | + | + | |
Mac OS | + | + | + | |
Android | + | + | ||
iOS | - | - | + |
Схема работы
- Браузер соединяется с сервером по протоколу Websocket и отправляет команду publish.
- Браузер захватывает микрофон и камеру и отправляет WebRTC поток на сервер через TCP.
- Второй браузер устанавливает соединение также по Websocket и отправляет команду play.
- Второй браузер получает WebRTC поток через TCP и воспроизводит этот поток на странице.
...
Настройка на стороне сервера включает использование WebRTC через TCP по умолчанию для всех клиентов. При необходимости, использование TCP или UDP транспорта может быть выбрано на стороне клиента при помощи WebSDK. Для этого необходимо указать используемый транспорт в опциях потока при его создании для публикации (например, по UDP)
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({ name: streamName, display: localVideo, cacheLocalResources: true, receiveVideo: false, receiveAudio: false, transport: "TCPUDP" }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) { ... }),publish(); |
или воспроизведения (например, по TCP)
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
session.createStream({ name: streamName, display: remoteVideo, transport: "UDPTCP" }).on(STREAM_STATUS.PENDING, function (stream) { ... }).play(); |
...