Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Описание

Как правило, для передачи WebRTC медиаданных на транспортном уровне используется UDP. С одной стороны, это позволяет снизить задержки при передаче данных. С другой стороны, в результате потерь пакетов, качество высокобитрейтных FullHD и 4K трансляций снижается даже на относительно хороших каналах.

Если необходимо обеспечить качество WebRTC-трансляций, WCS позволяет использовать TCP на транспортном уровне в соответствии с RFC 4571 и 6544.

Поддерживаемые платформы и браузеры


Chrome

Firefox

Safari 11

Edge

Windows

+

+


+

Mac OS

+

+

+


Android

+

+



iOS

-

-

+


Схема работы

  1. Браузер соединяется с сервером по протоколу Websocket и отправляет команду publish.
  2. Браузер захватывает микрофон и камеру и отправляет WebRTC поток на сервер через TCP.
  3. Второй браузер устанавливает соединение также по Websocket и отправляет команду play.
  4. Второй браузер получает WebRTC поток через TCP и воспроизводит этот поток на странице.

Последовательность выполнения операций (Call Flow)

Последовательность выполнения операций отличается от публикации потока по WebRTC в части установки WebRTC соединения:

1. Клиент отправляет серверу предложение локального SDP по Websocket.

2. Клиент получает SDP от сервера. В SDP указываются TCP ICE-кандидаты:

v=0
o=Flashphoner 0 1545364895231 IN IP4 192.168.1.5
s=Flashphoner/1.0
c=IN IP4 192.168.1.5
t=0 0
m=audio 31038 RTP/SAVPF 111 8 9
c=IN IP4 192.168.1.5
...
a=candidate:1 1 tcp 2130706431 192.168.1.5 31038 typ host tcptype passive
a=candidate:1 2 tcp 2130706431 192.168.1.5 31038 typ host tcptype passive
a=end-of-candidates
...
m=video 31040 RTP/SAVPF 100 127 102 125 96
c=IN IP4 192.168.1.5
...
a=candidate:1 1 tcp 2130706431 192.168.1.5 31040 typ host tcptype passive
a=candidate:1 2 tcp 2130706431 192.168.1.5 31040 typ host tcptype passive
a=end-of-candidates
a=rtcp-mux
a=rtcp:31040 IN IP4 192.168.1.5
a=sendonly
a=ssrc:564293803 cname:rtp/video/1b951110-04d5-11e9-a8b5-19c6b1a7cdbb

Здесь 192.168.1.5 - IP адрес WCS сервера

3. Клиент устанавливает TCP соединение на порты для аудио и видео данных, указанные в SDP, и начинает передачу медиаданных.

Аналогично, последовательность выполнения операций при воспроизведении потока будет следующей:

1. Клиент отправляет серверу предложение локального SDP по Websocket.

2. Клиент получает SDP от сервера. В SDP указываются TCP ICE-кандидаты.

3. Клиент устанавливает TCP соединение на порты для аудио и видео данных, указанные в SDP, и начинает прием медиаданных.

Настройка

Использование WebRTC через TCP включается настройкой в файле flashphoner.properties

ice_tcp_transport=true

Управление размерами буферов на прием и передачу

Размеры буферов для приема и отправки данных настраиваются при помощи следующих параметров:

ice_tcp_send_buffer_size=1048576
ice_tcp_receive_buffer_size=1048576

По умолчанию, размеры буферов установлены в 1 Мб.

Использование портов

Для WebRTC через TCP используются TCP порты с номерами из диапазона, выделенного для WebRTC медиа портов

media_port_from        =31001
media_port_to          =32000

Управление WebRTC транспортом на стороне клиента

Настройка на стороне сервера включает использование WebRTC через TCP по умолчанию для всех клиентов. При необходимости, использование TCP или UDP транспорта может быть выбрано на стороне клиента при помощи WebSDK. Для этого необходимо указать используемый транспорт в опциях потока при его создании для публикации

    session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        cacheLocalResources: true,
        receiveVideo: false,
        receiveAudio: false,
        transport: "TCP"
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
    ...
    }),publish();

или воспроизведения

    session.createStream({
        name: streamName,
        display: remoteVideo,
        transport: "UDP"
    }).on(STREAM_STATUS.PENDING, function (stream) {
    ...
    }).play();

Краткое руководство по тестированию

1. Для теста используем:

  • WCS сервер
  • веб-приложение Two Way Streaming для публикации и воспроизведения потока в браузере Chrome

2. Откройте веб приложение Two Way Streaming, нажмите Connect, введите имя потока test и нажмите Publish. начнется публикация потока

3. Чтобы убедиться, что поток отправляется на сервер, откройте chrome://webrtc-internals

4. В окне Player введите имя потока test и нажмите Play. Начнется воспроизведение публикуемого потока.

5. Графики воспроизведения

6. Чтобы убедиться, что установлено TCP соединение, выполните на сервере команду

netstat -np | grep ESTABLISHED

Результатом выполнения будут следующие строки

# Websocket session
tcp        0      0 192.168.1.5:8443      192.168.1.100:60289       ESTABLISHED 7459/java           
# publishing stream
tcp        0      0 192.168.1.5:31030     192.168.1.100:60305       ESTABLISHED 7459/java           
tcp        0      0 192.168.1.5:31032     192.168.1.100:60307       ESTABLISHED 7459/java           
# playing stream
tcp        0    112 192.168.1.5:31038     192.168.1.100:60515       ESTABLISHED 7459/java           
tcp        0    817 192.168.1.5:31040     192.168.1.100:60517       ESTABLISHED 7459/java           

Здесь

  • 192.168.1.5 - IP адрес WCS сервера
  • 192.168.1.100 - IP адрес клиента

Известные проблемы

1. WebRTC соединение не устанавливается в некоторых браузерах (MS Edge на Windows, Chrome на Ubuntu), если на ПК используется дополнительный сетевой интерфейс (VPN)

Симптомы: публикация и воспроизведение WebRTC через TCP не работают

Решение: отключить все дополнительные сетевые интерфейсы, кроме имеющего доступ к WCS серверу.

  • No labels