...
4. После распаковки iOS SDK представляет собой:
- в сборках до 2.6.86 два фреймворка
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
FPWCSApi2.framework FPWCSApi2Swift.xcframework |
- в сборке 2.6.86 и новее три фреймворка
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework
WebRTC.xcframework |
5. Копируем распакованные фреймворки в папку с примерами
Code Block | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/Frameworks cp -R FPWCSApi2.framework FPWCSApi2Swift.xcframework WebRTC.xcframework wcs-ios-sdk-samples/Frameworks |
6. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.
7. Запускаем Cocoapods
...
15. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером
16. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.
Таким образом, мы в Xcode 10.1 на Mac OS Mojave собрали пример Two Way Streaming из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.