Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Описание

Поддерживаемые платформы


Adobe Flash

Windows

+

Mac OS

+

Linux

+

Схема работы


  1. Flash Player соединяется с сервером по протоколу RTMP и отправляет команду publish.
  2. Flash Player захватывает микрофон и камеру и отправляет RTMP поток на сервер.
  3. Браузер устанавливает соединение по Websocket и отправляет команду play.
  4. Браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.

Краткое руководство по тестированию

Захват видеопотока с веб-камеры и подготовка к его трансляции

1. Для теста используем демо-сервер demo.flashphoner.com и веб-приложение Flash Streaming в браузере Internet Explorer

https://demo.flashphoner.com/client2/examples/demo/streaming/flash_client/streaming.html

Установите Flash Player. Откройте страницу веб-приложения и разрешите запуск Flash в браузере:


2. Нажмите кнопку "Login". При появлении надписи "Connected" нажмите кнопку Start в поле Publish:


3. Чтобы убедиться, что трансляция идет успешно, откройте веб-приложение Two Way Streaming в отдельном окне, нажмите Connect и укажите идентификатор потока, затем нажмите Play

Последовательность выполнения операций (Call Flow)

Ниже описана последовательность вызовов при использовании примера Flash Streaming

streaming.mxml


1. Установка соединения с сервером.

connect(); code

	private function connect():void{
		var url:String = StringUtil.trim(connectUrl.text);
		Logger.info("connect " + url);
		nc = new NetConnection();
		//if (url.indexOf("rtmp") == 0){
		//	nc.objectEncoding = ObjectEncoding.AMF0;
		//}
		nc.client = this;
		nc.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleConnectionStatus);				
		var obj:Object = new Object();
		obj.login = generateRandomString(20);
		obj.appKey  = "flashStreamingApp";
		nc.connect(url,obj);
	}


2. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.

NetConnection.Connect.Success code

	private function handleConnectionStatus(event:NetStatusEvent):void{
		Logger.info("handleConnectionStatus: "+event.info.code);				
		if (event.info.code=="NetConnection.Connect.Success"){
			Logger.info("near id: "+nc.nearID);				
			Logger.info("far id: "+nc.farID);
			Logger.info("Connection opened");
			disconnectBtn.visible = true;
			connectBtn.visible = false;
			playBtn.enabled = true;
			publishBtn.enabled = true;
			setConnectionStatus("CONNECTED");					
		} else if (event.info.code=="NetConnection.Connect.Closed" || event.info.code=="NetConnection.Connect.Failed"){					
            ...
		}
	}


3. Публикация потока.

stream.publish(); code

	private function addListenerAndPublish():void{
		publishStream.videoReliable=true;
		publishStream.audioReliable=false;
		publishStream.useHardwareDecoder=true;				
		publishStream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleStreamStatus);
		publishStream.bufferTime=0;				
		publishStream.publish(publishStreamName.text);
	}


4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.

NetStream.Publish.Start code

	private function handleStreamStatus(event:NetStatusEvent):void{
		Logger.info("handleStreamStatus: "+event.info.code);
		switch (event.info.code) {
            ...
			case "NetStream.Publish.Start":
				setPublishStatus("PUBLISHING");
				publishBtn.visible = false;
				unpublishBtn.visible = true;
				break;
		}		
	}


5. Отправка аудио-видео потока по RTMP

6. Остановка публикации потока.

stream.unpublish(); code

	private function unpublish():void{
		Logger.info("unpublish");
		if (publishStream!=null){
			publishStream.close();
		}
		videoFarEnd.clear();
	}


7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.

NetStream.Unpublish.Success code

	private function handleStreamStatus(event:NetStatusEvent):void{
		Logger.info("handleStreamStatus: "+event.info.code);
		switch (event.info.code) {
            ...
			case "NetStream.Unpublish.Success":
				publishStream.removeEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleStreamStatus);
				publishStream=null;	
				setPublishStatus("UNPUBLISHED");
				publishBtn.visible = true;
				unpublishBtn.visible = false;
				break;
            ...
		}		
	}

Известные проблемы

1. При публикации потока, содержащего только звук, и воспроизведении этого потока по WebRTC в браузере, звук не проигрывается.

Симптомы: нет звука при воспроизведении audio-only потока, опубликованного Flash клиентом

Решение: изменить настройку SDP для потоков, публикуемых с Flash клиентов, flash_handler_publish.sdp на сервере, оставив только аудио

v=0
o=- 1988962254 1988962254 IN IP4 0.0.0.0
c=IN IP4 0.0.0.0
t=0 0
a=sdplang:en
m=audio 0 RTP/AVP 97 8 0
a=rtpmap:97 SPEEX/16000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=sendonly

2. При публикации потока при помощи Flash Streaming, воспроизведении этого потока в iOS Safari по WebRTC и одновременной публикации потока по WebRTC из Safari перестает воспроизводиться звук.

Симптомы:

а) Публикация потока stream1 из приложения Flash Streaming в браузере Chrome под Windows
б) Воспроизведение потока stream1 на iOS Safari в приложении Two Way Streaming. Звук и видео воспроизводятся нормально.
в) Публикация потока из iOS Safari в приложении Two Way Streaming. Воспроизведение звука пропадает.
г) Остановка публикации в iOS Safari. Воспроизведение звука восстанавливается.

Решение: отключить алгоритм избегания транскодинга (Avoid Transcoding Alhorithm) на сервере при помощи опции в файле flashphoner.properties

disable_rtc_avoid_transcoding_alg=true
  • No labels