Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Описание

Поддерживаемые платформы и браузеры


Chrome 66+

Firefox 59+

Safari

MS Edge

Windows

+

+


-

Mac OS

+

+

-


Android

+

-



iOS

-

-

-


Схема работы


  1. Браузер соединяется с сервером по протоколу Websocket и отправляет команду publish.
  2. Браузер захватывает изображение с элемента HTML5 Canvas и отправляет WebRTC поток на сервер.
  3. Второй браузер устанавливает соединение также по Websocket и отправляет команду play.
  4. Второй браузер получает WebRTC поток и воспроизводит этот поток на странице.

Краткое руководство по тестированию

Захват видеопотока с HTML5 Canvas и подготовка к его трансляции

1. Для теста используем:

  • демо-сервер demo.flashphoner.com
  • веб-приложение Canvas Streaming в браузере Chrome

2. Нажмите кнопку "Start". Начнется трансляция изображения с HTML5 Canvas, на котором проигрывается тестовый ролик:

3. Убедитесь, что поток отправляется на сервер, откройте chrome://webrtc-internals

4. Графики воспроизведения chrome://webrtc-internals

Последовательность выполнения операций (Call Flow)

Ниже описана последовательность вызовов при использовании примера Canvas Streaming

canvas_streaming.html

canvas_streaming.js


1. Установка соединения с сервером.

Flashphoner.createSession(); code

    Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
        //session connected, start streaming
        startStreaming(session);
    }).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
        onStopped();
    }).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
        setStatus(SESSION_STATUS.FAILED);
        onStopped();
    });

2. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.

ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code

    Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
        //session connected, start streaming
        startStreaming(session);
        ...
    });

2.1. Настройка захвата с элемента HTML5 Canvas

getConstraints(); code

function getConstraints() {
    var constraints;
    var stream = createCanvasStream();
    constraints = {
        audio: false,
        video: false,
        customStream: stream
    };
    return constraints;
}

createCanvasStream():

настройка захвата видео с элемента Canvas  code

    var canvasContext = canvas.getContext("2d");
    var canvasStream = canvas.captureStream(30);
    mockVideoElement = document.createElement("video");
    mockVideoElement.src = '../../dependencies/media/test_movie.mp4';
    mockVideoElement.loop = true;
    mockVideoElement.muted = true;

отрисовка видео на элементе Canvas с частотой 30 fps code

    mockVideoElement.addEventListener("play", function () {
        var $this = this;
        (function loop() {
            if (!$this.paused && !$this.ended) {
                canvasContext.drawImage($this, 0, 0);
                setTimeout(loop, 1000 / 30); // drawing at 30fps
            }
        })();
    }, 0);

воспроизведение тестового ролика на Canvas code

    mockVideoElement.play();

настройка публикации аудио с Canvas code

    if ($("#sendAudio").is(':checked')) {
        mockVideoElement.muted = false;
        try {
            var audioContext = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();
        } catch (e) {
            console.warn("Failed to create audio context");
        }
        var source = audioContext.createMediaElementSource(mockVideoElement);
        var destination = audioContext.createMediaStreamDestination();
        source.connect(destination);
        canvasStream.addTrack(destination.stream.getAudioTracks()[0]);
    }

3. Публикация потока.

stream.publish(); code

    session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        cacheLocalResources: true,
        constraints: constraints
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    }).publish();

4. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.

StreamStatusEvent, статус PUBLISHING code

    session.createStream({
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.PUBLISHING);
        playStream();
        onPublishing(stream);
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    }).publish();

5. Отправка аудио-видео потока по WebRTC

6. Остановка публикации потока.

stream.stop(); code

function stopStreaming() {
    ...
    if (publishStream != null && publishStream.published()) {
        publishStream.stop();
    }
    stopCanvasStream();
}

stopCanvasStream() code

function stopCanvasStream() {
    if(mockVideoElement) {
        mockVideoElement.pause();
        mockVideoElement.removeEventListener('play', null);
        mockVideoElement = null;
    }
}

7. Получение от сервера события, подтверждающего остановку публикации потока.

StreamStatusEvent, статус UNPUBLISHED code

    session.createStream({
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
        ...
    }).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function () {
        setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.UNPUBLISHED);
        disconnect();
    }).on(STREAM_STATUS.FAILED, function () {
        ...
    }).publish();

Разработчику

Возможность захвата видеопотока с элемента HTML5 Canvas доступна в WebSDK WCS, начиная с данной версии JavaScript API. Исходный код примера располагается в каталоге examples/demo/streaming/canvas_streaming/.

Данную возможность можно использовать для захвата собственного видеопотока, отрисовываемого в браузере, например:

var audioStream = new window.MediaStream();
var videoStream = videoElement.captureStream(30);
var audioTrack = videoStream.getAudioTracks()[0];
audioStream.addTrack(audioTrack);
publishStream = session.createStream({
    name: streamName,
    display: localVideo,
    constraints: {
        customStream: audioStream
    },
});
publishStream.publish();

Захват с video-элемента работает в Chrome:

constraints.customStream = videoElement.captureStream(30);

Захват с canvas-элемента работает в Chrome 66 и Firefox 59:

constraints.customStream = canvas.captureStream(30);

Отметим, что при использовании customStream, параметр cacheLocalResources игнорируется, кэширование локальных ресурсов не производится.

Известные проблемы

1) Захват с элемента HTML5 Video не работает в Firefox и Safari.

Решение: использовать данную возможность только в браузере Chrome.

2) В примере Media Devices при захвате с HTML5 Canvas:

  • в Firefox локальное видео не отображает то, что отрисовывается;
  • в Chrome локальное видео не отображает черный фон.

Решение: учитывать особенности поведения браузеров при разработке.

3) Если веб-приложение расположено внутри iframe элемента, публикация видеопотока может не пройти.

Симптомы: ошибки IceServer error в консоли браузера.
Решение: вынести приложение из iframe на отдельную страницу.

4) Если публикация потока идет с Windows 10 или Windows 8 и в браузере Google Chrome включено аппаратное ускорение, могут быть проблемы с битрейтом.

Симптомы: качество видео плохое, мутное, битрейт в chrome://webrtc-internals показывает меньше 100 kbps.
Решение: отключите аппаратное ускорение в браузере, переключите браузер или сервер на использование кодека VP8.

 code

  • No labels