Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Пример стримера с автоматическим восстановлением публикации

Данный пример показывает, как восстановить публикацию, автоматически изменив кодек на VP8, если не удается опубликовать H264 поток. Восстановление возможно при условии, что браузер не перезагрузил страницу, и Javascript на ней выполняется. Проблемы с публикацией фиксируются по факту устойчивого падения битрейта публикации до 0.

Код примера

Код данного примера находится на WCS-сервере по следующему пути:

/usr/local/FlashphonerWebCallServer/client2/examples/demo/streaming/stream-auto-restore

stream-auto-restore.css - файл стилей
stream-auto-restore.html - страница клиента
stream-auto-restore.js - скрипт, обеспечивающий работу примера

Тестировать данный пример можно по следующему адресу:

https://host:8888/client2/examples/demo/streaming/stream_filter/stream_filter.html

Здесь host - адрес WCS-сервера.

Работа с кодом примера

Для разбора кода возьмем версию файла stream-auto-restore.js с хешем f2862b9, которая находится здесь и доступна для скачивания в соответствующей сборке 2.0.207.

1. Инициализация API.

Flashphoner.init() code

Flashphoner.init();

2. Подключение к серверу.

Flashphoner.createSession() code

Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
    setStatus("#connectStatus", session.status());
    onConnected(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
    setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.DISCONNECTED);
    onDisconnected();
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
    setStatus("#connectStatus", SESSION_STATUS.FAILED);
    onDisconnected();
});

3. Получение от сервера события, подтверждающего успешное соединение.

ConnectionStatusEvent ESTABLISHED code

Flashphoner.createSession({urlServer: url}).on(SESSION_STATUS.ESTABLISHED, function(session){
    setStatus("#connectStatus", session.status());
    onConnected(session);
}).on(SESSION_STATUS.DISCONNECTED, function(){
    ...
}).on(SESSION_STATUS.FAILED, function(){
    ...
});

4. Публикация видеопотока.

session.createStream(), publish() code

При создании передаются:

  • имя видеопотока streamName
  • localVideo - div-элемент, в котором будет отображаться видео с камеры
  • stripCodecs - кодек, который нужно исключить для успешной публикации
session.createStream({
    name: streamName,
    display: localVideo,
    cacheLocalResources: true
    receiveVideo: false,
    receiveAudio: false,
    stripCodecs: stripCodecs
    ...
}).publish();

5. Получение от сервера события, подтверждающего успешную публикацию потока.

StreamStatusEvent PUBLISHING code

session.createStream({
    ...
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(stream){
    setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.PUBLISHING);
    onPublishing(stream);
}).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(){
    ...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(){
    ...
}).publish();

6. Воспроизведение видеопотока.

session.createStream(), play() code.

При создании передается имя видеопотока streamName (в том числе, это может быть имя потока, опубликованного выше), а также remoteVideo - div-элемент, в котором будет отображаться видео.

session.createStream({
    name: streamName,
    display: remoteVideo
    ...
}).play();

7. Получение от сервера события, подтверждающего успешное воспроизведение потока.

StreamStatusEvent PLAYING code

session.createStream({
    name: streamName,
    display: remoteVideo
    ...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
    setStatus("#playStatus", stream.status());
    onPlaying(stream);
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
    ...
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function() {
    ...
}).play();

8. Остановка воспроизведения видеопотока.

stream.stop() code

function onPlaying(stream) {
    $("#playBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
        $(this).prop('disabled', true);
        stream.stop();
    }).prop('disabled', false);
    $("#playInfo").text("");
}

9. Получение от сервера события, подтверждающего успешную остановку воспроизведения потока.

StreamStatusEvent STOPPED code

session.createStream({
    ...
}).on(STREAM_STATUS.PLAYING, function(stream) {
    ...
}).on(STREAM_STATUS.STOPPED, function() {
    setStatus("#playStatus", STREAM_STATUS.STOPPED);
    onStopped();
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function() {
    ...
}).play();

10. Остановка публикации видеопотока

stream.stop() code

function onPublishing(stream) {
    $("#publishBtn").text("Stop").off('click').click(function(){
        $(this).prop('disabled', true);
		stream.stop();
    }).prop('disabled', false);
    $("#publishInfo").text("");
    ...
}

11. Получение от сервера события, подтверждающего успешную остановку публикации потока.

StreamStatusEvent UNPUBLISHED code

session.createStream({
    ...
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function(stream){
    ...
}).on(STREAM_STATUS.UNPUBLISHED, function(){
    setStatus("#publishStatus", STREAM_STATUS.UNPUBLISHED);
    onUnpublished();
}).on(STREAM_STATUS.FAILED, function(){
    ...
}).publish();

12. Параметры проверки текущего битрейта публикации

code

var statPublishFailureDetector = {
    failed: false,
    codec: "",
    lastBytesSent: 0,
    counter: {
        value: 0,
        threshold: PUBLISH_FAILURE_DETECTOR_MAX_TRIES
    }
};

13. Запуск процедуры контроля текущего битрейта публикации по событию STREAM_STATUS.PUBLISHING

code

function onPublishing(stream) {
    ...
    if(Browser.isChrome()) {
        detectPublishFailure(stream, PUBLISH_FAILURE_DETECTOR_INTERVAL, PUBLISH_FAILURE_DETECTOR_MAX_TRIES);
    }        
}

14. Получение WebRTC статистики от браузера, определение текущего кодека и битрейта публикации, остановка публикации при устойчивом падении битрейта до 0

code

        stream.getStats(function(stat) {
            let videoStats = stat.outboundStream.video;
            if(!videoStats) {
                return;
            }
            let codec = videoStats.codec;
            let bytesSent = videoStats.bytesSent;
            let bitrate = (bytesSent - statPublishFailureDetector.lastBytesSent) * 8;
            if (bitrate == 0) {
                statPublishFailureDetector.counter.value++;
                console.log("Bitrate is 0 (" + statPublishFailureDetector.counter.value + ")");
                if (statPublishFailureDetector.counter.value >= statPublishFailureDetector.counter.threshold) {
                    statPublishFailureDetector.failed = true;
                    console.log("Publishing seems to be failed, stop the stream");
                    stream.stop();
                }
            } else {
                statPublishFailureDetector.counter.value = 0;
            }
            statPublishFailureDetector.lastBytesSent = bytesSent;
            statPublishFailureDetector.codec = codec;
            $("#publishInfo").text(statPublishFailureDetector.codec);
        });

15. Остановка таймера проверки битрейта и вызов функции перезапуска публикации по событию STREAM_STATUS.UNPUBLISHED

code

function onUnpublished() {
    ...
    if (publishFailureIntervalID) {
        clearInterval(publishFailureIntervalID);
        publishFailureIntervalID = null;
    }
    checkPublishFailureConditions();
}

16. Перезапуск публикации с кодеком VP8

code

function checkPublishFailureConditions() {
    if (statPublishFailureDetector.failed) {
        $("#publishInfo").text("Failed to publish " + statPublishFailureDetector.codec);    
        if (statPublishFailureDetector.codec == "H264") {
            console.log("H264 publishing seems to be failed, trying VP8 by stripping H264");
            let stripCodecs = "H264";
            publishBtnClick(stripCodecs);
        } else if (statPublishFailureDetector.codec == "VP8") {
            console.log("VP8 publishing seems to be failed, giving up");
        }
    }
}



  • No labels