Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 11 Next »

Подготовка примеров для сборки

1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.

sudo gem install cocoapods

2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.

git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git

3. Скачиваем архив iOS SDK

wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/2.6/WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz

4. После распаковки iOS SDK представляет собой:

  • в сборках до 2.6.86 два фреймворка
FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework
  • в сборке 2.6.86 и новее три фреймворка
FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework
WebRTC.xcframework
  • в сборке 2.6.95 и новее Objective C фреймворк поставляется также, как и остальные, в виде XCFramework
FPWCSApi2.xcframework
FPWCSApi2Swift.xcframework
WebRTC.xcframework

5. Копируем распакованные фреймворки в папку с примерами

mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/Frameworks
cp -R FPWCSApi2.xcframework FPWCSApi2Swift.xcframework WebRTC.xcframework wcs-ios-sdk-samples/Frameworks

6. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.

7. Запускаем Cocoapods

pod install

Сборка и запуск примеров в Xcode

8. Теперь, после того как все зависимости собрались, открываем workspace в Xcode.

Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.

9. На вкладке General для каждого примера установить галочку Automatically manage signing и указать сертификаты разработчика 


Начиная со сборки 2.6.10, шаги 10-12 не требуются!

10. Внизу вкладки General удаляем библиотекb libstdc++.6.0.9.tbd и libstdc.tbd (если есть). При необходимости, добавляем библиотеку libstdc++.tbd

11. На вкладке Build settings в разделе Linking добавляем флаг -ObjC

12. В меню выбираем пункт File - Workspace settings и устанавливаем значение Legacy Build System для параметра Build System



13.  Для примера Two Way Streaming выбираем в целях сборки Generic iOS Device и запускаем сборку через пункт меню Product - Build. Затем подключаем iPhone или iPad через USB и выбираем его в целях для запуска примера.


14. После успешного запуска в нижней части экрана отобразиться отладочная информация. Это означает что пример был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.


15. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером


16. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.

Таким образом, мы в Xcode 10.1 на Mac OS Mojave собрали пример Two Way Streaming из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.

  • No labels