Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Подготовка примеров для сборки

Сборка с использованием локальной копии SDK

Этот способ является устаревшим и не рекомендуется, начиная со сборки 2.6.97

1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.

sudo gem install cocoapods

2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.

git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git

3. Скачиваем архив iOS SDK

wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/2.6/WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz

4. После распаковки iOS SDK представляет собой:

  • в сборках до 2.6.86 два фреймворка
FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework
  • в сборке 2.6.86 и новее три фреймворка
FPWCSApi2.framework
FPWCSApi2Swift.xcframework
WebRTC.xcframework
  • в сборке 2.6.95 и новее Objective C фреймворк поставляется также, как и остальные, в виде XCFramework
FPWCSApi2.xcframework
FPWCSApi2Swift.xcframework
WebRTC.xcframework
  • в сборке 2.6.97 и новее структура архива SDK аналогична структуре, доступной в CocoaPods
FPWCSApi2
FPWCSApi2Swift
FPWebRTC

5. Копируем распакованные фреймворки в папку с примерами

  • в сборках до 2.6.97 
mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/Frameworks
cp -R FPWCSApi2.xcframework FPWCSApi2Swift.xcframework WebRTC.xcframework wcs-ios-sdk-samples/Frameworks
  • в сборке 2.6.97 и новее
mkdir -p wcs-ios-sdk-samples/sdk/fp_wcs_api2/Pods
cp -R FPWCSApi2 FPWCSApi2Swift WebRTC wcs-ios-sdk-samples/sdk/fp_wcs_api2/Pods
cd wcs-ios-sdk-samples
mv Podfile Podfile.public
mv Podfile.local Podfile

6. В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.

7. Запускаем Cocoapods

pod install

Сборка с загрузкой SDK из Cocoapods

Этот способ поддерживается, начиная со сборки 2.6.97

1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.

sudo gem install cocoapods

2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.

git clone https://github.com/flashphoner/wcs-ios-sdk-samples.git

3. Запускаем Cocoapods

pod install

Сборка и запуск примеров в Xcode

1. Теперь, после того как все зависимости собрались, открываем workspace в Xcode.

Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.

2. На вкладке General для каждого примера установить галочку Automatically manage signing и указать сертификаты разработчика 


Начиная со сборки 2.6.10, шаги 3-5 не требуются!

3. Внизу вкладки General удаляем библиотекb libstdc++.6.0.9.tbd и libstdc.tbd (если есть). При необходимости, добавляем библиотеку libstdc++.tbd

4. На вкладке Build settings в разделе Linking добавляем флаг -ObjC

5. В меню выбираем пункт File - Workspace settings и устанавливаем значение Legacy Build System для параметра Build System



6.  Для примера Two Way Streaming выбираем в целях сборки Generic iOS Device и запускаем сборку через пункт меню Product - Build. Затем подключаем iPhone или iPad через USB и выбираем его в целях для запуска примера.


7. После успешного запуска в нижней части экрана отобразиться отладочная информация. Это означает что пример был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.


8. На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером


9. Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.

Таким образом, мы в Xcode 10.1 на Mac OS Mojave собрали пример Two Way Streaming из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.

  • No labels