Сборка JavaScript API из исходных текстов¶
1. Загрузка исходных текстов¶
Загрузите исходные тексты WebSDK с GitHub: https://github.com/flashphoner/flashphoner_client/tree/wcs_api-2.0
wget https://github.com/flashphoner/flashphoner_client/archive/wcs_api-2.0.zip
unzip wcs_api-2.0.zip
Загрузите последнюю сборку WebSDK с этой страницы
wget https://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs_api-2.0/flashphoner-api-2.0.218-90771d47e4e5df7b56a88183c67206ed7db0fc5c.tar.gz
tar -xzf flashphoner-api-2.0.218-90771d47e4e5df7b56a88183c67206ed7db0fc5c.tar.gz
Скопируйте файл media-source-media-provider.js из данной сборки в каталог с исходными текстами
cp @flashphoner/websdk-2.0.218/examples/demo/dependencies/mse/media-source-media-provider.js flashphoner_client-wcs_api-2.0/src
2. Загрузка Flex SDK¶
Требуется только для сборки примеров на Flash. Если Вы планируете собирать только WebRTC пакет, этот шаг выполнять не нужно
mkdir flex_sdk_4.6
wget http://download.macromedia.com/pub/flex/sdk/flex_sdk_4.6.zip
unzip flex_sdk_4.6.zip -d flex_sdk_4.6
3. Установка npm и grunt¶
curl -sL https://rpm.nodesource.com/setup_10.x | sudo bash -
yum -y install nodejs
npm install -g grunt
4. Установка модулей npm¶
cd flashphoner_client-wcs_api-2.0
npm install
sed -i -e 's@static-link-runtime-shared-libraries=true@static-link-runtime-shared-libraries=false@g' node_modules/grunt-flash-compiler/tasks/flash-compiler.js
5. Сборка WebSDK¶
Сборка всех пакетов по умолчанию¶
Для сборки релиза запустите
Сборка всех пакетов, включая поддержку Flash¶
Для сборки релиза с поддержкой Flash запустите
Сборка пакетов c отдельными медиапровайдерами¶
Для сборки ограниченных версий с исключенными медиапровайдерами запустите
Сборка только WebRTC пакета¶
Для сборки только WebRTC пакета запустите
6. Копирование скриптов для WSPlayer¶
Для работы WSPlayer необходимы скрипты WSReceiver2.js и video-worker2.js. Эти скрипты доступны в сборке клиента.