Перейти к содержанию
Примеры использования Flash SDK
English
Russian
Инициализация поиска
Описание
Web Call Server 5.2
Web Call Server 5.2
WCS 5.2 release notes
Быстрое развертывание и тест сервера
Обновление WCS до версии 5.2
Установка и тестирование
Установка и тестирование
Требования и подготовка к установке
Типы лицензий и требования к серверу
Установка и активация WCS
Запуск и остановка
Тестирование при помощи веб-интерфейса
Устранение неполадок при установке
Проверка и установка обновлений
Удаление
Работа с сервером
Работа с сервером
Архитектура
Архитектура
Архитектура
Ядро сервера (WCS Core)
Основные команды управления
Конфигурирование ядра
Конфигурирование ядра
Конфигурирование ядра
Файл настроек flashphoner.properties
Файл настроек loadbalancing.xml
Файл настроек log4j.properties
Файл настроек watchdog.log4j.properties
Файл настроек watchdog.properties
Файл настроек wcs-core.properties
Файл настроек rtsp.auth
Хранилище ключей wss.jks
Файл flashphoner.serverid
Сертификат myflashphoner-ca
Файлы настроек SDP
Файл database.yml
WCS.version
Управление SSL сертификатами
Управление SSL сертификатами
Управление SSL сертификатами
Websocket SSL
HTTPS
Получение и импорт SSL сертификата Let's Encrypt
Логирование
Логирование
WCS Core
Мониторинг
Мониторинг
Мониторинг
Использование SSH тунеля
Подключение из JConsole
Подключение из Visual VM
Подключение из Java Mission Control
Интеграция WCS в Prometheus
Интеграция WCS в Zabbix
Информация о нагрузке и ресурсах
Информация об ошибках и конфигурационных параметрах
Мониторинг параметров потока при помощи REST API
Проверка работоспособности сервера
Централизованный сбор статистики потоков и событий CDN в БД MySQL
Централизованный сбор данных о работе серверов в БД ClickHouse
Интерфейс командной строки
Интерфейс командной строки
Интерфейс командной строки
Использование и доступ к командной строке
Ограничение доступа к командной строке с определенных интерфейсов
Полный список команд
Авторизация по публичному ключу
Управление пользователями
Управление приложениями
Управление настройками сервера
Интерфейс командной строки v 2
Интерфейс командной строки v 2
Интерфейс командной строки v 2
Using and accessing CLI v 2
Ограничение доступа к CLI v2 с определенных интерфейсов
Полный список команд CLI v 2
Управление потоками
Управление соединениями
Управление узлом в CDN
Анализ сетевого трафика
Анализ сетевого трафика
Анализ сетевого трафика
Websocket
WebRTC
RTSP / RTP
RTMP
SIP
RTP
HLS
REST / HTTP
RTMFP
Поддержка доменных имен в качестве внешнего адреса сервера
Ограничение доступа к HTTP интерфейсам сервера
Ограничение установки Websocket соединений по домену
Ограничение публикации и проигрывания потоков по имени
Настройка Websocket URI для подключения клиентов
Управление портами для передачи медиа трафика
Настройка портов для прослушивания клиентских соединений
Тонкая настройка процессорных потоков
Диагностика и устранение неполадок
Диагностика и устранение неполадок
Диагностика и устранение неполадок
Сбор отчетов об ошибках
Возможные неисправности и способы их устранения
Дополнительные инструменты
Где посмотреть текущий номер лицензии
Анализ загрузки процессора
Отображение стека вызовов в логах
Тестирование и кэширование DNS
Рекомендации по тонкой настройке сервера
Управление памятью в Java
Тестирование производительности сервера
Подготовка к промышленной эксплуатации
Общие сведения о функциях сервера
Функции потокового видео
Функции потокового видео
Захват и трансляция видеопотока на сервер
Захват и трансляция видеопотока на сервер
С веб-камеры в браузере по WebRTC
С экрана компьютера (screen sharing) в браузере по WebRTC
С элемента HTML5 Canvas (whiteboard) в браузере по WebRTC
Публикация с помощью RTMP кодировщика
Публикация с помощью RTMP кодировщика
Публикация с помощью RTMP кодировщика
При помощи ffmpeg
При помощи OBS Studio
При помощи Wirecast
При помощи Adobe FMLE
С IP камеры по RTSP
С другого сервера по RTMP
Захват RTMP-потока, ретранслируемого с другого сервера
C другого WCS сервера по WebRTC
С мобильного приложения Android по WebRTC
С мобильного приложения iOS по WebRTC
Захват VOD из файла
Публикация RTP потока по RTSP
Публикация MPEG-TS RTP потока
Публикация WebRTC по протоколу WHIP
С помощью Flash Player по RTMP
Автоматический захват потоков при старте сервера
Захват RTSP-interleaved потока из файла дампа
Управление камерой и микрофоном
Управление битрейтом при захвате WebRTC потока в браузере
Управление ключевыми кадрами при захвате WebRTC в браузере
Нормализация публикуемого потока
Jitter буфер и сборка кадров в публикуемом потоке
Управление захваченными потоками
Управление захваченными потоками
Запись трансляции
Остановка видеопотока со стороны WCS-cервера
Снятие превью трансляции в виде PNG
Декодирование потока
Транскодинг потока
Добавление водяного знака
FPS-фильтр
Использование кодеков AAC звука
Поворот изображения при публикации WebRTC потока
Контроль минимального битрейта потока
Перехват и обработка декодированных кадров
Перехват и обработка декодированных кадров при помощи OpenCV
Обработка аудио на стороне сервера
Вставка одного потока в другой
Воспроизведение видеопотока с сервера
Воспроизведение видеопотока с сервера
В браузере по WebRTC
В браузере по MSE
В браузере по Websocket + Canvas, WSPlayer
В браузере по HLS
В мобильном приложении Android по WebRTC
В мобильном приложении iOS по WebRTC
В плеере по RTSP
В плеере по RTMP
В браузере с помощью Delight Player
В браузере по WebRTC ABR
В браузере с помощью Flash Player по RTMP
Доступность потока для воспроизведения
Публикация и воспроизведение потока по WebRTC через TCP
Контроль качества канала при публикации и воспроизведении
Аппаратное ускорение шифрования WebRTC трафика
Поддержка DTLS при публикации и воспроизведении WebRTC потоков
Поддержка RTP bundle для WebRTC
Поддержка IPv6 для WebRTC
Проксирование websocket трафика при публикации/воспроизведении WebRTC
Управление профилями кодирования H264
Передача события, привязанного к потоку
Ретрансляция видеопотока
Ретрансляция видеопотока
Ретрансляция видеопотока
Ретрансляция на другой RTMP сервер
Ретрансляция на другой RTMP сервер
Ретрансляция на другой RTMP сервер
Ретрансляция на Youtube по RTMP
Ретрансляция на Facebook по RTMP
Ретрансляция на WCS по RTMP
Ретрансляция на Wowza по RTMP
Ретрансляция на AWS MediaLive
Ретрансляция на Azure Media Services по RTMP
Ретрансляция на Perisope, Twitch, Telegram и другие сервисы
На другой WCS сервер по WebRTC
Работа с комнатами
Функции микширования
Функции микширования
Микширование потоков
Микшер реального времени с функцией MCU
Размещение картинок потоков в микшере при помощи языка разметки
Функции SFU с поддержкой Simulcast
Функции CDN потокового видео
Функции CDN потокового видео
Actual CDN version
CDN 1.0
CDN 2.0
CDN 2.1
CDN 2.2
CDN 2.3
CDN 2.4
CDN 2.5
CDN 2.6
Выбор транспорта для передачи медиаданных внутри CDN
Поддержка DTLS для WebRTC между серверами CDN
Трафик между серверами CDN за NAT
Ограничение публикации на серверы CDN
Разрешение имен узлов CDN
Функции интеграции SIP и потокового видео
Функции интеграции SIP и потокового видео
Захват потока с SIP-звонка
Перенаправление SIP-звонка в поток (функция SIP as Stream)
Ретрансляция SIP-звонка в RTMP поток на заданный сервер (функция SIP as RTMP)
Ретрансляция входящего SIP звонка в поток
Перенаправление потока в SIP звонок с использованием `/call/inject_stream`
Перенаправление звукового файла в SIP звонок с использованием `/call/inject_sound`
Запись звука из потока звонка
Функции WebRTC-SIP шлюза
Функции WebRTC-SIP шлюза
Звонки в браузере с поддержкой WebRTC
Звонки с использованием Android SDK
Звонки с использованием iOS SDK
Поддержка DTMF
Композитные функции WebRTC-SIP шлюза
Композитные функции WebRTC-SIP шлюза
Звонок между двумя браузерами через SIP сервер
Звонок в SIP-конференции
Звонок на мобильный телефон через SIP сервер
Известные проблемы
Поддержка аппаратного ускорения при транскодинге видео
Работа через Firewall
Работа через Firewall
HAProxy
TURN server
Нагрузочное тестирование
Нагрузочное тестирование
Тесты по настройкам сервера
Нагрузочное тестирование с использованием другого сервера
Нагрузочное тестирование с использованием захвата потоков по WebRTC/RTMP
Нагрузочное тестирование SIP-звонков
Нагрузочное тестирование микшера
Скрипты для тестирования максимального количества WebRTC публикаций/подписчиков
Балансировка нагрузки
Балансировка нагрузки
Настройка балансировщика на базе HAProxy
Устаревший встроенный балансировщик нагрузки
Устаревший встроенный балансировщик нагрузки
Устаревший встроенный балансировщик нагрузки
Архитектура балансировщика
Настройки и запуск балансировщика
Raw WebSocket API
REST API
REST API
Описание REST API
API методы
Возвращаемые объекты
Примеры запросов
REST Hooks
REST Hooks
REST-методы
Вызов REST-метода
Авторизация на бэкенде
Четыре типа REST-методов
Четыре типа REST-методов
Четыре типа REST-методов
Тип 1 - connect
Тип 2 - прямой вызов
Тип 3 - событие
Тип 4 - входящий вызов
Список методов и используемых параметров
Описание объекта restClientConfig
Управление REST-методами
Соответствие между клиентскими вызовами и REST-методами
Поля объектов REST-методов
Статусы событий
Обмен данными - OnDataEvent
Обработка ошибок
Отправка собственного сообщения об ошибке для передачи клиенту
Использование REST hook для авторизации пользователя по домену
WCS в Amazon EC2
WCS в Amazon EC2
WCS в Amazon EC2
Настройка балансировки нагрузки с масштабированием при помощи AWS ELB
Настройка coturn в AWS EC2
Развертывание WCS при помощи CloudFormation
WCS на Digital Ocean
WCS в Google Cloud Platform
WCS в Google Cloud Platform
WCS в Google Cloud Platform
Настройка балансировки нагрузки с масштабированием в GCP
WCS в Yandex.Cloud
WCS в Docker
WCS в Equinix Metal (бывш. Packet.Net)
WCS в WSL 2
Биллинг
Техническая поддержка
Web SDK 2.0
Web SDK 2.0
Описание
WebSDK 2.0 release notes
Установка web-сервера
Сборка JavaScript API из исходных текстов
NPM пакет
Обратная совместимость
Примеры Web SDK для работы с потоковым видео
Примеры Web SDK для работы с потоковым видео
Streamer
Player
2 Players
Embed Player
HLS.js Player
HLS Native Player
HLS VideoJS Player
Two-way Streaming
Media Devices
Stream Recording
Several Streams Recording
Stream Snapshot
Stream Local Snapshot
Screen Sharing
Video Conference
Video Chat
Video Chat and Screen Sharing
WebRTC as RTMP re-publishing
Firewall Streaming
Stream Diagnostic
MCU client
Stream Filter
Streaming Auto Restore
Screen Sharing with Camera
Примеры Web SDK для работы с SIP-функциями
Примеры Web SDK для работы с SIP-функциями
Click to Call
Phone
Phone Video
Phone UI
SIP as RTMP
SIP as RTMP 2
SIP as RTMP 4
Примеры интеграции Web SDK в React приложение
Примеры интеграции Web SDK в React приложение
Conference React
Two Way Streaming React
Two Way Streaming in Typescript
Примеры интеграции Web SDK в Vue.js приложение
Примеры интеграции Web SDK в Vue.js приложение
Two Way Streaming Vue
Логирование
Публикация и воспроизведение видео на мобильных устройствах
Настройки контроля Websocket-соединения
Автоматическое восстановление воспроизведения потока
Использование собственного HTML5 video элемента для публикации
Использование собственного HTML5 video элемента при воспроизведении
Запуск воспроизведения потока с отключенным звуком
Оповещения о заглушенном аудио при автозапуске воспроизведения
Реализация перемотки (DVR) при проигрывании HLS
Тестирование пропускной способности канала публикации
Восстановление публикации с выбранной камеры в iOS Safari
Обработка ошибок WebSDK
Flash SDK
Flash SDK
Flash Streaming
Flash Video Chat
iOS SDK 2.0
iOS SDK 2.0
Описание
iOS SDK release notes
iOS SDK release notes
iOS SDK 2.5 release notes
iOS SDK 2.6 release notes
Сборка примеров при помощи Xcode до версии 10
Сборка примеров при помощи Xcode 10 и выше
Поддержка Swift Package Manager
Интеграция Swift фреймворка
Использование WebRTC фреймворка, поставляемого с iOS SDK
Поддержка архитектуры ARM64 для сборки примеров на Mac на базе ARM
Исключение аппаратных архитектур перед выгрузкой в AppStore
Примеры iOS SDK для работы с потоковым видео
Примеры iOS SDK для работы с потоковым видео
iOS Streamer
iOS Player
iOS 2 Players
iOS Media Devices
iOS Stream Recording
iOS Two-way Streaming
iOS Video Conference
iOS GPUImageDemo
Примеры iOS SDK для работы с SIP-звонками
Примеры iOS SDK для работы с SIP-звонками
iOS Click to Call
iOS Phone
iOS Phone Video
Примеры с использованием Swift framework
Примеры с использованием Swift framework
iOS Media Devices Swift
iOS Two Way Streaming Swift
iOS MCU Client Swift
iOS Image Overlay Swift
iOS WebView Swift
iOS Screen Capturer Swift
iOS GPUImageDemo Swift
iOS Call Kit Demo Swift
iOS MultiPlayer Swift
Обработка ошибок iOS SDK
Логирование
Использование RTCMTLVideoView для отображения видео
Отображение видео во весь экран
Передача дополнительных HTTP заголовков при установке Websocket соединения
Использование UDP или TCP транспорта для WebRTC
Уменьшение громкости воспроизведения до нуля
Определение состояния публикуемого аудио/видео: заглушено/не заглушено
Передача JSON данных подписчикам потока
Проверка доступности потока на сервере
Ограничение битрейта публикации видео
Подключение к существующей сессии
Android SDK 1.0 (Android 7 and older)
Android SDK 1.0 (Android 7 and older)
Описание
Android SDK 1.0 release notes
Примеры Android SDK для работы с потоковым видео
Примеры Android SDK для работы с потоковым видео
Android Streamer
Android Player
Android 2 Players
Android Media Devices
Android Stream Recording
Android Two-way Streaming
Android Video Conference
Android Video Chat
Примеры Android SDK для работы с SIP-звонками
Примеры Android SDK для работы с SIP-звонками
Android Click to Call
Android Phone
Android Phone Video
Обработка ошибок Android SDK
Управление подложкой при отображении потока в Android
Публикация потока из приложения Android в фоновом режиме
Управление громкостью воспроизведения WebRTC
Проверка SSL сертификатов сервера при установке Websocket соединения
Использование Bluetooth гарнитуры
Контроль качества канала публикации/проигрывания
Использование UDP или TCP транспорта для WebRTC
Определение состояния публикуемого аудио/видео: заглушено/не заглушено
Android SDK 1.1 (Android 8 and newer)
Android SDK 1.1 (Android 8 and newer)
Описание
Android SDK 1.1 release notes
Примеры Android SDK для работы с потоковым видео
Примеры Android SDK для работы с потоковым видео
Android Streamer
Android Player
Android 2 Players
Android Media Devices
Android Stream Recording
Android Two-way Streaming
Android Video Conference
Android Video Chat
Android Audio Chat
Android Screen sharing
Android MCU Client
Android Webview
Android GPUImage
Android Camera Manager
Android 2 Sessions
Примеры Android SDK для работы с SIP-звонками
Примеры Android SDK для работы с SIP-звонками
Android Click to Call
Android Phone
Android Phone Video
Обработка ошибок Android SDK
Управление подложкой при отображении потока в Android
Публикация потока из приложения Android в фоновом режиме
Управление громкостью воспроизведения WebRTC
Публикация потока с экрана в Android 10 и новее
Передача дополнительных HTTP заголовков при установке Websocket соединения
Управление вспышкой при публикации видео с основной камеры
Блокировка и разблокировка кнопок в Android приложении
Проверка SSL сертификатов сервера при установке Websocket соединения
Использование Bluetooth гарнитуры
Контроль качества канала публикации/проигрывания
Использование UDP или TCP транспорта для WebRTC
Захват видео с собственного программного источника
Проверка доступности потока на сервере по имени
Определение состояния публикуемого аудио/видео: заглушено/не заглушено
Передача JSON данных подписчикам потока
Тестирование микрофона и получение уровня сигнала
Ограничение битрейта публикации видео
Подключение к существующей сессии
Инициализация объектов рендеринга видео
Сборка AAB для выгрузки в Google Play
SFU SDK 2.0
SFU SDK 2.0
Описание
SFU SDK release notes
Сборка SFU SDK из исходных текстов
NPM пакет
Примеры использования SFU SDK
Примеры использования SFU SDK
Сборка примеров
Сборки SFU SDK до 2.0.248
Сборки SFU SDK до 2.0.248
SFU client
SFU client
SFU client
main.js - основная логика приложения
controls.js - код для работы с конфигурацией клиента
chat.js - код для работы с чатом в комнате
display.js - код для отображения публикуемого и получаемого видео и аудио
Общие модули SFU
Общие модули SFU
Общие модули SFU
config.js - конфигурация комнаты и доступ к локальному медиа
display.js - захват и отображение видео и аудио
SFU Player
SFU Two Way Streaming
WebRTC ABR Player
Сборки SFU SDK 2.0.248 и выше
Сборки SFU SDK 2.0.248 и выше
SFU client
SFU client
SFU client
main.js
controls.js
chat.js
Общие модули SFU
Общие модули SFU
config.js
display.js
stats.js
util.js
SFU Player
SFU Two Way Streaming
WebRTC ABR Player
SFU Bitrate Test
Идентификация аудио/видео дорожек
Контроль целостности websocket соединения с сервером
Video ABR playback using WebRTC statistics data
Тестирование пропускной способности канала публикации
Установка Web сервера
WCS OAM 1.0
WCS OAM 1.0
Описание
WCS OAM 1.0 release notes
Установка и обновление бэкенд-сервера мониторинга
Настройка и запуск бэкенд-сервера мониторинга
Настройка WCS
Хранение метрик потоков
Хранение метрик потоков
Хранение метрик потоков
Хранение метрик потоков в БД Influx
Хранение метрик потоков в БД Timescale
Хранение статистики потоков в SQL БД
Взаимодействие с бэкенд-сервером мониторинга
Получение данных от WCS
Получение данных от WCS
Получение данных от WCS
Управление профилями
Управление правилами
Управление узлами
Получение информации о потоках от бэкенд-сервера
Получение информации о потоках в реальном времени
Получение информации о потоках в реальном времени
Получение информации о потоках в реальном времени
Управление тревогами
Тестирование при помощи веб-интерфейса
OBS WebRTC 1.0
OBS WebRTC 1.0
Описание
OBS WebRTC 1.0 release notes
Установка и запуск
Настройка и тестирование
WCS test stand 1.0
WCS test stand 1.0
Описание
WCS Stand 1.0 release notes
Быстрое развертывание стенда
Настройка
Сборка Docker образов
Управление стендом
Доступ внутрь контейнеров стенда
Примеры использования Flash SDK
¶
Flash Streaming
Flash Video Chat