Сборка примеров при помощи Xcode 10 и выше¶
Подготовка примеров для сборки¶
Сборка с использованием локальной копии SDK¶
Warning
Этот способ является устаревшим и не рекомендуется, начиная со сборки 2.6.97
1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.¶
2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.¶
3. Скачиваем архив iOS SDK¶
wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-ios-sdk/2.6/WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz
tar -xvzf WCS-iOS-SDK-2.6.x.tar.gz
4. После распаковки iOS SDK получаем фреймворки¶
-
в сборках до 2.6.86 два фреймворка
-
в сборке 2.6.86 и новее три фреймворка
-
в сборке 2.6.95 и новее Objective C фреймворк поставляется также, как и остальные, в виде XCFramework
-
в сборке 2.6.97 и новее структура архива SDK аналогична структуре, доступной в CocoaPods
5. Копируем распакованные фреймворки в папку с примерами¶
6. Примеры готовы к сборке¶
В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.
7. Запускаем Cocoapods¶
Сборка с загрузкой SDK из Cocoapods¶
Success
Этот способ поддерживается, начиная со сборки 2.6.97
1. Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.¶
2. Скачиваем исходный код примеров на Mac.¶
3. Запускаем Cocoapods¶
Этот шаг может занять некоторое время, поскольку фреймворк FPWebRTC сравинтельно велик по объемы
Сборка и запуск примеров в Xcode¶
1. Открываем workspace в Xcode¶
После того как все зависимости собрались, открываем workspace в Xcode.
Warning
Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно чтобы не испортить сборку.
2. Настраиваем управление подписью¶
На вкладке General
для каждого примера установить галочку Automatically manage signing
и указать сертификаты разработчика
Warning
Начиная со сборки 2.6.10, шаги 3-5 не требуются!
3. Удаление лишних библиотек из списка¶
Внизу вкладки General
удаляем библиотеки libstdc++.6.0.9.tbd
и libstdc.tbd
(если есть). При необходимости, добавляем библиотеку libstdc++.tbd
4. Настройка флагов компоновщика¶
На вкладке Build settings
в разделе Linking
добавляем флаг -ObjC
5. Настройка системы сборки¶
В меню выбираем пункт File - Workspace settings
и устанавливаем значение Legacy Build System
для параметра Build System
6. Выбор целевого устройства¶
Для примера Two Way Streaming
выбираем в целях сборки Generic iOS Device
и запускаем сборку через пункт меню Product - Build
. Затем подключаем iPhone или iPad через USB и выбираем его в целях для запуска примера.
7. Просмотр логов приложения¶
После успешного запуска в нижней части экрана отобразиться отладочная информация. Это означает, что пример был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен.
8. Приложение запущено¶
На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером
9. Тестирование стриминга¶
Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone.
Таким образом, мы в Xcode 10.1 на Mac OS Mojave собрали пример Two Way Streaming
из исходного кода, с использованием iOS SDK`(FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6. Пример
продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.