Сборка примеров при помощи Xcode до версии 10¶
Подготовка примеров для сборки¶
-
Устанавливаем Cocoapods для сборки зависимостей.
-
Скачиваем исходный код примеров на Mac.
-
Скачиваем архив iOS SDK
-
После распаковки iOS SDK представляет собой фреймворк в папке FPWCSApi2.framework
-
Копируем распакованную iOS SDK (фреймворк) в папку с примерами
-
В результате получаем папку примеров с фреймворком (iOS SDK). Можно приступать к сборке.
-
Запускаем сборку скриптом и дожидаемся сборки всех зависимостей и примеров
Сборка и запуск примеров в Xcode¶
-
Теперь, после того как все зависимости собрались (спасибо cocoapods), открываем workspace в Xcode. Обратите внимание! Открываем именно workspace, а не project-файл. Это нужно, чтобы не испортить сборку
-
Если на шаге 7 возникли проблемы
Please set team
, попробуйте в Xcode указать команду в настройках каждого из собираемых примеров.
Для этого кликните по WCSExample в левом меню. После указанияTeam
, еще раз соберите примеры скриптом как показано на шаге 7
-
Приступаем к сборке примера Media Devices в Xcode. Для этого выберите Generic iOS Device в целях сборки
-
И запустите сборку из меню
Product
-Build
-
Если сборка завершилась успешно, вы увидите сообщение
Build MediaDevices: Succeeded
-
Подключите свой iPhone или iPad через USB и выберите его в целях для запуска примера Media Devices
-
После успешного запуска в нижней части отобразиться отладочная информация. Это означает что пример Media Devices был корректно установлен на iPhone или iPad и запущен
-
На iPhone появится интерфейс приложения, который можно начинать тестировать с WCS-сервером
-
Соединяемся с сервером и отправляем видеопоток с веб-камеры на iPhone
-
В логах Xcode видим отладочную информацию
Таким образом, мы в Mac OS Sierra собрали пример Media Devices из исходного кода, с использованием iOS SDK (FPWCSApi2.framework) и запустили этот пример на iPhone6 под управлением iOS 10.1.1. Пример продемонстрировал успешный стриминг видео через Web Call Server 5.