Описание¶
Ресурсы¶
Скачать | API документация | Исходный код примеров |
---|---|---|
2,5 | 2.5 | 2.5 |
2.6 | 2.6 | 2.6 |
Исходный код примеров расположен на Github и будет использоваться в дальнейшем для пояснения работы примеров в данной
документации. Например, данная ссылка line 78 указывает на семьдесят восьмую строку файла ViewController.m
примера Media Devices ревизии с хешем 79a318b6
.
Отличия сборок iOS SDK¶
-
В сборке 2.6, начиная с 2.6.19, поставляются два фреймворка: Objective C и Swift, а в сборке 2.6.95 Objective C фреймворк поставляется в виде XCFramework пакета.
-
В связи с обновлением WebRTC библиотеки, сборки начиная с 2.6.86 работают только на arm64 аппаратах (iPhone 5s и новее).
-
Примеры для версии 2.5 не могут быть собраны с версией 2.6 из-за того, что изменилась работа с захватом видео для добавления возможности захвата кастомного источника. Ссылки в таблице выше указывают на исходный код примеров, совместимых с каждой из версий.
Сборка примеров¶
Сборка примеров при помощи Xcode до версии 10 описана здесь. Процедура сборки примеров в новейших версиях Xcode 10 и выше несколько отличается, и описана здесь. Процедура сборки с SPM пакетами доступна для iOS SDK c 2.6.114 и описана здесь.
Известные проблемы¶
1. Соотношение сторон устройства влияет бна проигрывание потока в полноэкранном режиме¶
При публикации WebRTC потока и его воспроизведении в iOS приложении в полноэкранном режиме необходимо учитывать соотношение сторон экрана клиентского устройства
Симптомы
При публикации потока с соотношением сторон 4:3 (например, 640x480) и воспроизведении потока в iOS приложении в полноэкранном режиме изображение выглядит растянутым.
Решение
Публиковать поток с соотношением сторон 16:9 (например, 1280x720)
2. Совместимость сборок WCS и iOS SDK¶
Сборка 2.6.37 совместима со сборками WCS, начиная с 5.2.935
Симптомы
В примерах публикация и воспроизведение работают, но состояние кнопок и отображение статусов не меняются, в логах приложения могут быть сообщения
Решение
Обновить WCS до сборки 5.2.935 или новее
3. Сборка для iOS Simulator на процессоре Mac M1¶
При сборке в Xcode для iOS Simulator на Mac с процессором M1 рекомендуется использовать Rosetta