Описание¶
Warning
Android SDK 1.0 предназначен для использования на устройствах с Android 7 и более ранними версиями
Ресурсы¶
Для разработки мобильных приложений потокового видео и звонков используется Android SDK.
Скачать полную сборку WCS Android SDK с примерами и API документацией: Release notes
Смотреть API документацию онлайн: API docs
Скачать исходный код примеров: GitHub
Исходный код примеров расположен на Github и будет использоваться в дальнейшем для пояснения работы примеров в данной документации. Например, данная ссылка line 34 указывает на тридцать четвертую строку класса TwoPlayersActivity.java
примера 2players ревизии с хешем 4ed4c6d77.
Для тестирования готовых приложений, скачайте полную сборку с примерами и установите ...-debug.apk
файл на ваше Android устройство.
Различия между версиями Android SDK¶
В версии Android SDK 1.1 обновлена WebRTC библиотека libjingle_peerconnection.jar
. В связи с этим, минимальная версия Android API, поддерживаемая Android SDK 1.1, увеличена до 26, т.е. приложения на базе Android SDK 1.1 будут работать только в Android 8 и выше. Для поддержки предшествующих версий Android используйте Android SDK 1.0.
При публикации в Google Play для совместимости приложения с устройствами с API ниже и выше 26 можно выгрузить два APK под каждую версию Android SDK.
Подготовка примеров для сборки¶
Если у вас есть опыт разработки под Android, вы можете просто скачать aar-библиотеку и вручную присоединить ее к проекту и сконфигурировать для сборки.
Ниже показано как это сделать автоматически с помощью скрипта export.sh
:
1. Скачайте примеры¶
2. Скачайте aar библиотеку и положите ее в папку export
¶
Скачайте aar библиотеку и положите ее в папку export
.
Пример (замените x
на актуальный номер сборки):
wget http://flashphoner.com/downloads/builds/flashphoner_client/wcs-android-sdk/1.0/wcs-android-sdk-1.0.1.x.aar
cp wcs-android-sdk-1.0.1.x.aar export
3. Запустите скрипт export.sh
¶
Перейдите в папку export
и запустите скрипт export.sh
, который подготовит конфиги для дальнейшей сборки. Результат будет находиться в папке output
Warning
Данный шаг очень важен, поскольку исходные тексты примеров одинаковы для Android SDK 1.0 и 1.1. Скрипт export.sh
автоматически, в зависимости от версии aar библиотеки, устанавливает для сборки примеров минимальную версию Android API.
4. Скорректируйте файл local.properties
¶
Скорректируйте файл local.properties
и пропишите пути к Android SDK и NDK
Пример для Linux окружения:
Сборка примеров с помощью Gradle¶
Подготовьте примеры для сборки, перейдите в папку output
и запустите сборку:
Сборка примеров в Android Studio¶
Подготовьте примеры для сборки в папку output
и переименуйте ее, например, в wcs_android_sdk_samples
1. Установите необходимые программы¶
2. Откройте проект в Android Studio¶
Откройте проект из папки output
в Android Studio
3. Добавьте конфигурацию запуска Gradle¶
Добавьте конфигурацию запуска Gradle в меню Run / Debug Configurations
4. Настройте конфигурацию запуска¶
Для конфигурации запуска укажите файл сборки build.gradle
, название сборки и назначение build
5. Запустите сборку примеров¶
Результатом сборки будут .apk
файлы в соответствующих директориях 2players/build
, click-to-call/build
, и т.д. Файл Android SDK находится в проекте по следующему пути: libs/wcs-android-sdk-1.0.1.x.aar
Известные ограничения¶
- Невозможно управлять уровнем громкости микрофона при публикации потока в Android SDK.